Индустрия видеоигр Германии в 2017 году сгенерировала €3,3 млрд. Это рекордный показатель для отрасли. Факторами роста доходов стали микроплатежи и повышенный спрос на игровые устройства.

Об этом говорится в отчете немецкой ассоциации создателей видеоигр (German Games Industry Association, GGIA). Исследование основано на данных аналитической компании GfK.

Годовой рост игрового рынка Германии составил 15%.

Доходы игрового рынка Германии в 2016 и 2017 годах, GGIA

Показатели игровой индустрии Германии в 2017 году

Две трети доходов немецкой игровой индустрии пришлось на видеоигры. Они сгенерировали €2,4 млрд (+12% в сравнении с прошлым годом).

Выручка от цифровых трат (покупок цифровых копий и внутриигровых транзакций) на тайтлы составила €1,2 млрд.

Самый значительный рост в данном сегменте показали микроплатежи. В прошлом году немецкие геймеры потратили в играх €844 млн — на 28% больше, чем годом ранее.

Больше половины (€481 млн) этой суммы пришло с мобайла. Сумма микротранзакций в мобильных тайтлах увеличилась на 21% в сравнении с прошлым годом.

Покупки в мобильных играх в Германии за последние 3 года, GGIA

Кроме того, в 2017 году жители Германии стали активнее покупать премиум-подписки на игровые сервисы. Их траты на EA Access, PlayStation Plus и Xbox Live Gold увеличились до €157 млн — на 57% выше, чем годом ранее.

Продажи игровых устройств также выросли. За год в Германии потратили на игровые PC, консоли и мобильные девайсы €938 млн — на 26% больше, чем в 2016 году.

Управляющий директор GGIA Феликс Фальк (Felix Falk) отметил, что дальнейшему росту национальной игровой индустрии поможет программа государственных субсидий, которую уже одобрили парламентские партии CDU, CSU и SPD.

Ежегодно на поддержку игровых разработчиков в Германии из госбюджета планируется выделять 50 €млн.

Также по теме:

Источник:  AFJV

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.