Sony опубликовала финансовый отчет за второй финансовый квартал (июль-сентябрь 2020 года). Игровое подразделение оказалось наиболее успешным и заработало почти $5 млрд. При этом большая часть выручки пришлась на цифровые версии игр и внутриигровые покупки.

Основные цифры

  • выручка игрового подразделения за отчетный период составила $4,86 млрд (52,2% рост в годовом выражении);
  • операционная прибыль перешагнула отметку в $1 млрд и выросла на 39,9% в сравнении с аналогичным периодом за прошлый год;
  • несмотря на то, что во втором квартале люди менее охотно покупали PlayStation 4, продажи игр и PS Plus росли;
  • большая часть выручки PlayStation пришлась на игры — $3,17 млрд. Наибольшим спросом пользовались цифровые копии и аддоны (DLC и внутриигровые покупки) — $1,2 млрд и $1,64 млрд соответственно;
  • во втором квартале Sony продала 1,5 млн копий PlayStation 4. В годовом выражении продажи упали почти вдвое, что во многом объясняется закатом текущего поколения консолей и скорым релизом PS5;
  • вышедшая 17 июля Ghost of Tsushima продалась тиражом 2,4 млн копий за первые три дня, став самым успешным новым IP для PS4.

Прогноз на будущее

К концу финансового года (заканчивается 31 марта 2021-го) игровое подразделение Sony может заработать $24,9 млрд. В таком случае рост выручки составит 26%, что довольно много, учитывая скорый запуск новой консоли, связанные с ним затраты и постепенное падение интереса к PS4.

Джим Райан (Jim Ryan) в разговоре с Reuters заявил, что на PlayStation 5 сейчас «очень существенный спрос», и в первый день релиза консолей может не хватить всем желающим. По словам гендиректора Sony Interactive Entertainment, за первые 12 часов новую консоль предзаказали в США больше человек, чем PS4 за 12 недель.

Также по теме:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.