Китайская компания Tencent опубликовала отчет за второй квартал 2020 года (закончился 30 июня), зафиксировав рост по многим ключевым показателям. При этом компания не боится угроз со стороны США, объясняя это низкой долей американской аудитории в общих доходах компании.

Основные показатели

  • общая выручка составила $16,2 млрд и выросла на 29% в сравнении с прошлогодними показателями за аналогичный период;
  • прибыль Tencent за второй квартал составила $5,83 млрд и выросла на 24%
  • доходы от онлайн-игр выросли на 40% по сравнению с прошлым годом и составили $5,5 млрд.

Ключевые драйверы роста

  • увеличить прибыль в игровом сегменте Tencent помогли мобильные проекты вроде Honour of Kings и Peacekeeper Elite;
  • компания отмечает рост ежемесячного числа активных игроков, на которое повлиял успешный запуск новых тайтлов;
  • на привлечение новой аудитории наибольшее влияние оказали два проекта: коллекционная карточная игра Legends of Runeterra, позволяющая играть друг с другом пользователям PC и смартфонов, и новый сетевой шутер Valorant, который стал самой популярной игрой на Twitch во втором квартале.

Влияние пандемии на доходы

Как и многие крупные компании, Tencent во многом выиграл от последствий пандемии, поскольку миллионы людей стали больше играть в игры на самоизоляции. В плюс китайскому гиганту играет и тот факт, что он управляет также и другими онлайн-продуктами — включая стриминговые сервисы для просмотра видео и прослушивания музыки.

«В это непростое время мы использовали наши платформы и технологии, чтобы помочь пользователям адаптироваться к новым реалиям с помощью онлайн-инструментов, поддержать предприятия в переходе на онлайн-производство и внести широкий вклад в восстановление экономики», — прокомментировал ситуацию CEO компании Ма Хуатенг (Ma Huateng).

Прогнозы на следующие месяцы

Учитывая растущие доходы и прибыль, Tencent надеется увеличить показатели в следующих кварталах. При этом в компании отмечают, что действия администрации Трампа, которая на прошлой неделе развернула программу «Чистая Сеть» (Clean Network), не должны отразиться на доходах.

«Американский рынок составляет меньше 2% от общей выручки. Учитывая это, доходы от рекламы в США должны быть ниже 1% от общей рекламной выручки компании», — комментирует ситуацию директор по развитию Tencent Джеймс Митчелл (James Mitchell).

Также по теме:

Сериал по CrossFire набрал 980 млн просмотров на фоне роста популярности киберспорта в Китае

С сентября китайским геймерам придется играть под настоящими именами

Tencent начала переговоры о покупке компании Leyou, в активах которой — Warframe и Gear Tactics


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.