Сегодня, 1 марта, российский IT-гигант Mail.Ru Group рассказал о финансовых итогах прошлого года. Заработки его игрового бизнеса составили 24,7 млрд рублей ($395 млн). Это — 40% рост по сравнению с результатами 2017 года (по МСФО).

Hustle Castle — главный блокбастер Mail.Ru Group

Финансы

Финансовую часть опубликованных документов можно поделить, как это часто бывает в отчетах за весь год, на две части. Первая — результаты четвертого финансового квартала, который у Mail.Ru Group совпадает с календарным. Вторая — за весь год. Для наглядности мы подготовили табличку. Перед ней отметим только несколько моментов.

  • Первый: годовая игровая выручка Mail.Ru Group — это 32% суммарной годовой выручки компании.
  • Второй: компания старается все больше зарабатывать на играх вне России и СНГ. К четвертому кварталу она добилась того, что 63% денег пришлось с международного рынка.
  • Третий: для перевода в доллары мы брали средневзвешенный курс рубля за 2018 год. Согласно ЦБ, за один доллар в прошлом году в России в среднем давали 62,6 рублей.
  • Четвертый: мы брали результаты игрового сегмента по аудиторской отчетности (МСФО), а не по управленческой (они немного отличаются).

Главные успехи компании

В своем отчете Mail.Ru Group выделяет в качестве основных драйверов продаж три продукта:

  • Hustle Castle. Игра открыто называется издателем самой успешной игрой из когда-либо разработанных внутренними студиями. По итогу четвертого квартала ее аудитория достигла 30 млн человек. Финансовые показатели игры не называются, но Mail.Ru Group считает, что LT-выручка проекта обгонит аналогичную у War Robots.
  • War Robots в финансовых итогах называется «второй по успешностью игрой компании». Согласно отчету, ее показатели в 2018 году сильно выросли.
  • Третьим по доходности тайтлом Mail.Ru Group является фритуплейный шутер Warface. В третьем квартале прошлого года у игры появилась версия для PS4 и Xbox One. К настоящему моменту консольная аудитория проекта достигла отметки в 6,5 млн человек. 95% из них — не из России.

Также компания выделила, что «Одноклассники» перестали фокусироваться на поддержке нативных игровых проектов в пользу тех, которые разработаны на HTML5, даже проводили конкурс на лучшую игру. Новая стратегия позволила к концу года удвоить мобильную библиотеку платформы.

Также по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.