Статьи

94% выручки Google Play в Южной Корее идёт от игр

Удивительная Корея. Здесь пользовательские траты на игры в Google Play составляют не 70-80%, а целых 94,4%. Такие данные представила местная аналитическая компания WiseApp.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/09/01b_750x93.gif

Мобильная Fortnite в пять раз превзошла PUBG по выручке

В соперничестве между Fortnite и PUBG на мобильном рынке пока что уверенно побеждает проект Epic Games. У Fortnite Mobile в два раза меньше загрузок, но в пять раз больше выручки, чем у конкурента.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/09/banner_CD_006.gif

Почему мобильная Super Mario Run заработала мало?

За почти два года с момента запуска мобильная игра Super Mario Run от Nintendo заработала $60 млн, подсчитали аналитики Sensor Tower. По сравнению с топовыми играми на мобильном рынке это очень мало, но можно ли считать этот проект провалом?

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/09/750x931.gif

Как Zynga перестраивает своё портфолио для дальнейшего роста

Перевод статьи аналитика Sensor Tower Энтони Бартолаччи (Anthony Bartolacci) о том, как последние покупки американского издателя Zynga перестроили портфолио компании и открыли новые перспективы роста.

У Mail.Ru Group продолжает расти выручка с ММО-игр. За прошлый год компания на них заработала $308 млн

1 марта российский IT-гигант Mail.Ru Group опубликовал финансовый отчет. Он охватывает как последний квартал прошлого года, так и весь год. Доходы компании с ММО-игр по обоим периодам в годовом исчислении вновь выросли. Крупнейшими своими играми Mail.Ru Group называет Warface и War Robots.

G5 Games заработала за квартал $44,7 млн. Главный источник денег – Hidden City

Шведская компания G5 Games, основанная выходцами из России, опубликовала финансовый отчет за 4 квартал 2017 года. За октябрь-декабрь выручка компании составила $44,7 млн. Это на 93% больше, чем годом ранее.

Рынок мобильных игр России за год вырос на 54%

Mail.Ru Group опубликовала результаты исследования российского рынка онлайн-игр. Его объем за 2016 год составил 56,7 млрд руб ($845 млн). 29% этой суммы пришлось на доходы с мобильных игр. Это на 54% больше, чем годом ранее.

Объем рынка игр составит $108,9 млрд в 2017 году

В свежем отчете о состоянии рынка игр в мире компания Newzoo сообщила, что он заработает за текущий год $108,9 млрд. Это на 7,7% больше, чем годом ранее.

Newzoo: в 2016 году рынок игр Ближнего Востока и Африки заработает больше рынка игр Восточной Европы

Сколько заработает мировой рынок игр за 2016 год, насколько мобильный рынок обгонит по продажам консольный, какой рынок сгенерит больше денег — российский или бразильский, — об этом и многом другом рассказала в своем масштабном прогнозе маркетинговая компания Newzoo.

Как понравиться потенциальному инвестору?

Глава отдела бизнес-разработки в NetEase Том ван Дам (Tom van Dam) объяснил, что ищут инвесторы, которые готовы вкладываться в мобильные игры.

Исследование: большинство инди-разработчиков живут за счет доходов от игр, личных сбережений и Kickstarter

Выручка от продажи собственных игр — основной источник дохода большей части инди-разработчиков. Второй по популярности — личные сбережения. Об этом сообщают результаты исследования, проведенного командой организаторов Indie Megabooth.

Glu: «киты» тратят в наших играх по $1500 за полгода

Генеральный директор Glu Никколо де Маси (Niccolo de Masi) рассказал о поведении платящих игроков в двух флагманских тайтлах компании — Kim Kardashian: Hollywood и Deer Hunter.

Исследование: к концу 2015 года объем венчурных инвестиций в США достигнет $70 млрд

Размер средств, которые венчурные фонды США тратят на инвестиции, к концу 2015 года достигнет $70 млрд. Об этом в совместном исследовании рассказали аналитические фирмы KPMG и CB Insights.

Гайд по инвестициям: шесть основных способов финансирования стартапа

Сооснователь и генеральный директор студии мобильных игр Ignited Artists Даниэль Дейблер (Danielle Deibler) делится шестью способами, как найти финансирование для своего стартапа.

Newzoo: если вы не в топ-200, то на жизнь не заработаете

Если игра не входит в кассовый топ-200 на iOS, то выручки от нее не хватит, чтобы содержать даже небольшую студию. Об этом сообщает издание Gameindystry.biz со ссылкой на проведенное специально для него исследование аналитической компании Newzoo.

Digi-Capital: мобильный рынок к 2018 станет самым крупным сегментом игровой индустрии

Мобильный рынок достигнет размера в $45 млрд к 2018 году и обгонит остальные сегменты игровой индустрии. Об этом сообщает ресурс Venturebeat со ссылкой на прогноз аналитической компании Digi-Capital.