Статьи

Деньги

Sensor Tower назвала самых успешных издателей в мобильных жанрах

В этом году крупные мобильные издатели были особенно активны на рынке M&A. Аналитики из Sensor Tower изучили лидеров в основных жанрах за последние девять месяцев в США и проследили, как на их позиции повлияли сделки по покупке других студий.

Деньги
//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/11/1-5.jpg
//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/09/September_750x90px.gif
//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/11/754x90.gif
Деньги

Почему мобильная Super Mario Run заработала мало?

За почти два года с момента запуска мобильная игра Super Mario Run от Nintendo заработала $60 млн, подсчитали аналитики Sensor Tower. По сравнению с топовыми играми на мобильном рынке это очень мало, но можно ли считать этот проект провалом?

Деньги
Деньги

У Mail.Ru Group продолжает расти выручка с ММО-игр. За прошлый год компания на них заработала $291 млн

1 марта российский IT-гигант Mail.Ru Group опубликовал финансовый отчет. Он охватывает как последний квартал прошлого года, так и весь год. Доходы компании с ММО-игр по обоим периодам в годовом исчислении вновь выросли. Крупнейшими своими играми Mail.Ru Group называет Warface и War Robots.

Деньги
Деньги

G5 Games заработала за квартал $44,7 млн. Главный источник денег – Hidden City

Шведская компания G5 Games, основанная выходцами из России, опубликовала финансовый отчет за 4 квартал 2017 года. За октябрь-декабрь выручка компании составила $44,7 млн. Это на 93% больше, чем годом ранее.

Деньги
Деньги

Newzoo: в 2016 году рынок игр Ближнего Востока и Африки заработает больше рынка игр Восточной Европы

Сколько заработает мировой рынок игр за 2016 год, насколько мобильный рынок обгонит по продажам консольный, какой рынок сгенерит больше денег — российский или бразильский, — об этом и многом другом рассказала в своем масштабном прогнозе маркетинговая компания Newzoo.

Деньги
Деньги

Исследование: большинство инди-разработчиков живут за счет доходов от игр, личных сбережений и Kickstarter

Выручка от продажи собственных игр — основной источник дохода большей части инди-разработчиков. Второй по популярности — личные сбережения. Об этом сообщают результаты исследования, проведенного командой организаторов Indie Megabooth.

Деньги
Деньги

Исследование: к концу 2015 года объем венчурных инвестиций в США достигнет $70 млрд

Размер средств, которые венчурные фонды США тратят на инвестиции, к концу 2015 года достигнет $70 млрд. Об этом в совместном исследовании рассказали аналитические фирмы KPMG и CB Insights.

Деньги