Статьи

Акции G5 Entertainment потеряли 77% в цене за прошлый год. По словам генерального директора компании Влада Суглобова, это ни на что не влияет, помимо настроения.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/11/Playrix_November_750x93.gif

Удивительная Корея. Здесь пользовательские траты на игры в Google Play составляют не 70-80%, а целых 94,4%. Такие данные представила местная аналитическая компания WiseApp.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/10/baner_Data_Engineer_2.gif

В соперничестве между Fortnite и PUBG на мобильном рынке пока что уверенно побеждает проект Epic Games. У Fortnite Mobile в два раза меньше загрузок, но в пять раз больше выручки, чем у конкурента.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/11/homicide.gif

За почти два года с момента запуска мобильная игра Super Mario Run от Nintendo заработала $60 млн, подсчитали аналитики Sensor Tower. По сравнению с топовыми играми на мобильном рынке это очень мало, но можно ли считать этот проект провалом?

Перевод статьи аналитика Sensor Tower Энтони Бартолаччи (Anthony Bartolacci) о том, как последние покупки американского издателя Zynga перестроили портфолио компании и открыли новые перспективы роста.

1 марта российский IT-гигант Mail.Ru Group опубликовал финансовый отчет. Он охватывает как последний квартал прошлого года, так и весь год. Доходы компании с ММО-игр по обоим периодам в годовом исчислении вновь выросли. Крупнейшими своими играми Mail.Ru Group называет Warface и War Robots.

Шведская компания G5 Games, основанная выходцами из России, опубликовала финансовый отчет за 4 квартал 2017 года. За октябрь-декабрь выручка компании составила $44,7 млн. Это на 93% больше, чем годом ранее.

Mail.Ru Group опубликовала результаты исследования российского рынка онлайн-игр. Его объем за 2016 год составил 56,7 млрд руб ($845 млн). 29% этой суммы пришлось на доходы с мобильных игр. Это на 54% больше, чем годом ранее.

Сколько заработает мировой рынок игр за 2016 год, насколько мобильный рынок обгонит по продажам консольный, какой рынок сгенерит больше денег — российский или бразильский, — об этом и многом другом рассказала в своем масштабном прогнозе маркетинговая компания Newzoo.

Выручка от продажи собственных игр — основной источник дохода большей части инди-разработчиков. Второй по популярности — личные сбережения. Об этом сообщают результаты исследования, проведенного командой организаторов Indie Megabooth.

Генеральный директор Glu Никколо де Маси (Niccolo de Masi) рассказал о поведении платящих игроков в двух флагманских тайтлах компании — Kim Kardashian: Hollywood и Deer Hunter.

Размер средств, которые венчурные фонды США тратят на инвестиции, к концу 2015 года достигнет $70 млрд. Об этом в совместном исследовании рассказали аналитические фирмы KPMG и CB Insights.

Сооснователь и генеральный директор студии мобильных игр Ignited Artists Даниэль Дейблер (Danielle Deibler) делится шестью способами, как найти финансирование для своего стартапа.

Если игра не входит в кассовый топ-200 на iOS, то выручки от нее не хватит, чтобы содержать даже небольшую студию. Об этом сообщает издание Gameindystry.biz со ссылкой на проведенное специально для него исследование аналитической компании Newzoo.