Новости / Деньги

Кубический экшн про покемонов заработал за месяц $8 млн

Кроссплатформенная экшн-адвенчура с «кубической» графикой Pokémon Quest за первый месяц после релиза заработала $8 млн. Основная выручка пришла в первую неделю с момента выхода игры, затем траты геймеров на порядок снизились.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/08/July_750x93.gif

Activision Blizzard получила с мобайла рекордные $521 млн за квартал

Во втором квартале компания Activision Blizzard заработала $1,64 млрд, из них $521 млн с мобайла. Это рекордная выручка компании с мобильных игр.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/05/banner12-2.gif

Сколько владельцы Warhammer зарабатывают с лицензионных отчислений?

Доходы британской компании Games Workshop, которой принадлежат права на франшизу Warhammer, за год выросли на 94%. 96% своей выручки с лицензирования компания получает с видеоигр*.

Цифровые карточные игры заработают за этот год $1,5 млрд

Цифровые коллекционные карточные игры (ККИ) — не самый быстрорастущий игровой сегмент. Пять лет назад их мировая выручка составляла $1,3 млрд. В нынешнем году эта цифра достигнет $1,5 млрд. Однако аналитическая компания Superdata уверена, что в будущем темпы роста жанра увеличатся.

Fire Emblem Heroes заработала для Nintendo $400 млн

Фритуплейная ролевая игра Fire Emblem Heroes, за полтора года с момента выпуска заработала $400 млн. Другие мобильные тайтлы Nintendo приносят в разы меньше.

Выручка мобильного файтинга Dragon Ball Z превысила $1 млрд

Игра Dragon Ball Z: Dokkan Battle, фритуплейный тактический файтинг от Bandai Namco, за два года с момента выхода заработала больше $1 млрд. 

Выручка финской Next Games упала в два раза

Дела компании Next Games, разработчика The Walking Dead: No Man’s Land, идут не самым лучшим образом. У финнов почти в два раза упала выручка. В компании надеются, что новые тайтлы перевернут ситуацию.

Fortnite заработала $1 млрд на внутриигровых покупках

$1 млрд выручки Fortnite получила с внутриигровых покупок. Ежемесячно выручка игры только увеличивается, сообщила аналитическая компания Superdata.

Квартальная прибыль Ubisoft оказалась больше, чем планировалось

С апреля по июнь 2018 года Ubisoft заработала $444,8 млн вместо целевых $410,5 млн. Это рекордный показатель компании для первого финансового квартала.

Ubisoft Berlin получил $1,8 млн от мэрии Берлина

Администрация Берлина одобрила субсидию в $1,8 млн (€1,58 млн) для немецкого подразделения Ubisoft, открывшегося в столице Германии в январе 2018 года. Финансирование поможет увеличить штат студии с 50 до 150 рабочих мест.

Roblox намерены выплатить создателям игр $70 млн в 2018 году

Владельцы социальной MMO-«песочницы» Roblox в 2018 году планируют заплатить порядка $70 млн авторам мини-игр для своего сервиса. Это более чем в два раза больше суммы, которую заработали создатели Roblox-игр в 2017 году.

Браузерная ролевая игра RuneScape заработала $800 млн за 17 лет

За 17 лет своего существования MMORPG RuneScape от Jagex Ltd заработала $800 млн. За это время в игре зарегистрировались 250 миллионов человек.

Tilting Point будет тратить $132 млн ежегодно на продвижение игр партнёров

Паблишер Tilting Point, созданный выходцами из Electronic Arts, объявил, что будет инвестировать $132 млн каждый год в игры мобильных разработчиков, помогая им повысить находимость приложения и получить больше трафика.

Выручка Contest of Champions выросла на 384% из-за выхода фильма по франшизе Marvel

Почти в пять раз выросли доходы мобильного файтинга Marvel Contest of Champions, сообщили аналитики из Sensor Tower. Всё дело в выходе фильма «Человек-муравей и Оса» и соответствующего нового контента в игре.

Мобильная игра Fate Grand Order — главный источник дохода дочки Sony

Fate Grand Order, мобильная ролевая игра с фритуплей-монетизацией, стала основным источником выручки для Aniplex — дочерней компании Sony.

The Sims Mobile заработала на микротранзакциях $15 млн за 4 месяца

Мобильная версия популярной франшизы The Sims сгенерировала свыше $15 млн за 4 месяца после релиза. Источником доходов стали игровые покупки пользователей на iOS и Android. Глобальный релиз The Sims Mobile состоялся 6 марта 2018 года.

11 мобильных игр от команд из России, Украины и Прибалтики, которые приносят по $25 млн за полгода

App Annie поделилась с App2Top.ru списком самых кассовых игр, разработанных командами, которые были основаны на постсоветском пространстве. Главный критерий выборки — игра должна была заработать с января по июнь 2018 года $25 млн или больше. Всего таких проектов оказалось одиннадцать.

$4 млрд заработала Clash of Clans на iOS с момента выхода

App Annie раскрыла, каких результатов добились проекты, которые по итогам 8 лет существования App Store возглавили топ самых доходных и самых скачиваемых игр на iOS-платформе.