Новости / Деньги

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/11/750x93_02c.gif

По сравнению с предыдущим годом прибыль китайской социальной медиа-платформы Renren уменьшилась на 42% и составила $25 млн. Выручка от продаж онлайн-игр равна $15,1 млн, что на 27% меньше, чем за аналогичный период в 2013 году.

Китайская социальная медиа-платформа Renren опубликовала неаудированный отчет за второй квартал 2014 года. Из отчета можно сделать вывод, что доходность компании за текущий финансовый год снизилась. Выручка от онлайн-игр уменьшилась на 27% по сравнению с тем же отрезком времени в 2013 и составила всего $15,1 млн.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/10/baner_Data_Engineer_2.gif

GungHo, создатель игры Puzzle & Dragons, продает 20% акций Supercell своей материнской компании SoftBank. Прибыль от сделки оценивается в $74 миллиона.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/11/mob.gif

Основатель и бывший генеральный директор компании Game Insight Алиса Чумаченко, по версии издания Forbes, вошла в список самых богатых женщин Российской Федерации с состоянием в $90 млн.

Китай продолжает будоражить рынок мобильных игр громкими сделками. Причем в этот раз сумма соглашения почти достигла $1 мдрд. Чуть меньше этой суммы выложила Zhongji Holding за авторов Family Farm и Barn Voyage.

С King в последнем квартале получилась странная ситуация. С одной стороны, прекрасный квартал, компания продала цифровых товаров на сумму $593,6 млн, осталась в плюсе с прибылью в $165,4 млн, выпустила пару хитов, а акции ползут вниз. Почему? Давайте разбираться. 

Zynga пытается отвоевать позиции на мобильном рынке, однако на это может потребоваться дополнительное время, — заявляет компания в финансовом отчете по итогам II квартала.

Вслед за японскими студиями о финансовых результатах второго квартала начали отчитываться корейские компании. Com2uS сообщила, что заработала с апреля по июнь этого года $41,5 млн. Новость способствовала увеличению капитализации компании на фондовом рынке.

Еще одна новость из Японии. Одновременно с анонсом $100 млн фонда для разработчиков мобильных игр, Line заявила о покупке 10% студии Gumi, известной на западе как разработчика и издателя  Brave Frontier.

Не у всех японских компаний все хорошо. Доходы DeNA в первом финансовом квартале, закончившимся для издателя 30 июня, упали на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

Японский игровой издатель Konami опубликовал отчет за второй финансовый квартал 2015 года, окончившийся для компании 30 июня 2014 года. Всего на играх компания заработала $201 млн (рост 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). 

Число инвестиционных фондов, специализирующихся на финансировании мобильных игр, продолжает расти. В этот раз отличилась Line. Японская компания анонсировала фонд объемом в $100 млн.

Создатели Puzzle & Dragons с апреля по май 2014 года заработали $434 млн. Они также рассказали, что в прошлом году более половины выручки японского рынка игр для смартфонов пришлось на продукты GungHo.

Совокупный доход мобильных игр Японии, Китая, Южной Кореи, Тайваня и Гонконга достигнет в этом году отметки в $12,4 млрд, сообщают в своем совместном исследовании японские аналитические компании CyberZ и Seed Planning.

Крупнейшая в Китае интернет-компания Alibaba вложила в американскую Kabam $120 млн. Сделка подняла стоимость игровой студии до $1 млрд, по словам ее генерального директора Кевина Чо (Kevin Chou).

Рынок приложений для общения продолжает стремительно расти. Сегодня японская Line Corp сообщила, что во втором квартале 2014 года, кончившимся для компании 30 июня, ее доход составил ¥ 18,2 млрд ($177 млн).