MY.GAMES подсчитала выручку за первый квартал. Она составила 7,9 млрд рублей ($105 млн). Особенно сильным у бренда Mail.Ru Group, как и у многих игровых компаний, выдался март-месяц.

Warface

В своем отчете MY.GAMES приводит показатели за январь-март и отдельно за март.

Общие цифры

  • Выручка бренда в первом квартале увеличилась на 13,4% в годовом выражении. Она составила 7,9 млрд рублей ($105 млн). 66% этой суммы принесли мобильные игры.
  • Доля MY.GAMES в общей квартальной выручке Mail.Ru Group составила 35%.
  • Доход MY.GAMES в марте вырос более чем на 20% по сравнению с мартом 2019-го. Причина, по всей вероятности, в объявленном карантине по коронавирусу.

По проектам

  • Доля квартальных трат зарубежных пользователей в MMO-проектах MY.GAMES составила 69%.
  • В марте регистрации в Warface подскочили на 70% по сравнению с февралем. DAU тайтла в Европе вырос на 45% за прошлый месяц. Отметим: в конце зимы игра вышла на Switch, и уже в марте ее аудитория на платформе достигла 1 млн человек.
  • У Conqueror’s Blade аналогичные показатели еще выше. Регистрации за период в ней взлетели на 75%. DAU по Европе вырос на 267%.
  • Мобильная War Robots достигла планки в 150 млн скачиваний еще в январе.
  • Мобильная же Hustle Castle в апреле нарастила дневной доход до $1,7 млн.
  • Трафик MY.GAMES Store к концу марта вырос на четверть по сравнению с февралем. Это может быть связано как с карантином, так и с обновлениями стора: в нем появились мессенджер, мультиаккаунты, интеграция с Twitch и Mixer.

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.