В этом году геймеры потратят на игры $159,3 млрд. Это на 9,3% больше в годовом выражении. Основные факторы роста — пандемия и грядущий запуск новых консолей.

Эти цифры сообщает Newzoo в новом отчете. Компания спрогнозировала рост выручки рынка и числа геймеров. Вот самое важное из документа:

Доходы по сегментам

  • Крупнейший сегмент — мобильные игры. На них к концу года придется $77,2 млрд (рост на 13,3%).
  • Консольный сегмент вырастет на 6,8% до $45,2 млрд.
  • PC-сегмент поднимется до $33,9 млрд, что на 6,7% больше выручки за прошлый год.
  • Доходы браузерных игр снизятся на 13,4% до $33,9 млрд. Newzoo отмечает, что все больше игроков переходят с браузеров на смартфоны.

Доходы по регионам

  • 49% выручки в этом году сгенерируют азиатские рынки. Это $78,4 млрд.
  • На втором месте — Северная Америка. Местному рынку прогнозируют доход в $40 млрд.
  • Траты европейских игроков составят $29,6 млрд, обеспечив Европе третье место по выручке.

Аудитория

  • Всего к концу года в мире будет насчитываться 2,7 млрд геймеров. По сравнению с прошлым годом их число вырастет на 5,3%.
  • К декабрю число мобильных игроков достигнет 2,5 млрд. На PC будут играть 1,3 млрд, на консолях — 800 млн. Это Newzoo отмечает в дополнительном прогнозе на 2015-2023 годы.
  • Больше половины аудитории — из Азиатско-Тихоокеанского региона. Это 1,5 млрд человек. Далее следует Европа с 386 млн геймеров, затем Северная Америка с 210 млн.

Напомним, что, по прогнозу Newzoo, рынок киберспорта в этом году заработает меньше, чем ожидалось.

Также по теме:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.