На 49% принадлежащий «Почте России» банк заинтересовался игровой аудиторией. Организация планирует до конца 2019 года привлечь 100 тысяч новых клиентов в рамках этой нишы. Для этого она взялась за инвестиции в отечественный киберспорт.

«Аудитория гейминга в России — 50 млн человек, ядро аудитории и поклонники киберспорта — около 12 млн человек. По данным некоторых исследований, ежегодно траты геймеров на игры растут на 15%. Это платёжная аудитория, которая представляет для нас большой интерес», — объяснил инвестиции Дмитрий Руденко, председатель правления «Почта банка».

Точный бюджет будущих вливаний не называется. Согласно официальному пресс-релизу, речь идёт о «десятках миллионах рублей». Эти средства пойдут на реализацию трёх проектов.

  • Запуск банковской карты для геймеров, которая откроет доступ к программе лояльности «Киберспортсмен ФКС России». Последняя даёт скидки на приобретение компьютеров и игровой атрибутики.
  • Запуск сайта Cyberlab.gg, где будут публиковаться новости киберспорта и расписание турниров Федерации компьютерного спорта России. Также на нём будет закрытая часть, где будет чат с популярными игроками, мастер-классы и другой премиум-контент. Доступ к закрытой части будет только у владельцев упомянутой выше банковской карты.
  • Участие в качестве генерального партнёра в Кубке России по киберспорту.

Реализация проектов идёт в рамках партнерского соглашения между «Почта Банк» и Федерацией компьютерного спорта России.

Запуск сайта состоится одновременно с началом предзаказа на карты — 15 сентября.

Также по теме:

Источники: cybersport.ru, vc.ru

Тэги:

Комментарии

Николай Андреевич 2018-08-23 16:05:06

Пока Почта Банк собирается потратить «несколько десятков миллионов рублей» у нас уже все тоже самое доступно и работает и без карты Почта Банка :) - http://funbo.ru

-1