В июле Supercell обновила Clash Royale. В игре появился новый инструмент монетизации — баттл-пасс. Благодаря ему недельная выручка игры подскочила с $4,8 млн до $13,2 млн.

«Куй железо, пока горячо». Это пословица отлично подходит к тому, чем сейчас занимается Supercell. В апреле компания добавила баттл-пасс в Clash of Clans. Это увеличило недельную выручку немолодой игры на 145%.

Теперь же финская компания добавила аналогичную монетизацию в Clash Royale. Согласно DataMagic, нововведение обеспечило рост недельной выручки PvP-игры на 178% по итогам первой недели. То есть, с 24 по 30 июня игра заработала $4,8 млн. Но уже с 1 по 7 июля ее выручка составила более значительные $13,2 млн.

Однако есть два нюанса.

  • Не совсем корректно сравнивать последнюю и первую неделю месяца. Тут лучше сопоставить первые полные недели обеих месяцев. В этом случае динамика не столь значительная — 30%.
  • Clash Royale получила прирост по итогам первых двух недель. Однако затем продажи игры упали на прежний уровень в $5 млн. Причем это случилось не к четвертой неделе, как ранее, а уже к третьей. По итогам всего месяца кассового прироста игра почти не получила.

Динамика недельной выручки Clash Royale (DataMagic)

Последнее говорит, скорее всего, о проблемах в балансе самого ивента, который не сумел удержать внимание к механике и, возможно, плохо отразился в целом на экономике игры.

Что касается баттл-пасса в Clash Royale, то он не выделяется чем-то особым. Есть шкала, которая заполняется в зависимости от активности пользователя. У шкалы есть два ряда бонусов. Бесплатные и платные. Доступ к платным открывается за IAP.

5 августе в игре начался второй сезон с баттл-пассом. По итогам первого дня ивента игра заработала $3,3 млн. Последний раз игра зарабатывала за день большую сумму более года назад, в мае 2018-го.

Также по теме:

Теги:

Комментарии

Денис Поволя 2019-08-07 02:58:13

За баттл-пассом будущее. ?

0

Женя Кононець 2019-08-07 21:54:06

Роял пасс а не батл пасс

0

    Александр Семенов 2019-08-08 15:16:08

    Женя Кононець, речь не о названии, а о сути. И там, там способ дистрибуции контента идентичный — баттл-пасс.

    0