Пока неигровые компании подсчитывают убытки от COVID-19, Roblox делает громкое заявление на ежегодной конференции RDC. Его сообщество разработчиков по итогу 2020-го заработает в 2 раза больше, чем год назад.

Все дело в увеличении трафика. Чем дольше люди сидят дома, тем больше времени они проводят в интернете. За полгода число активных пользователей на сайте Roblox выросло до 150 млн! Это на 35 млн больше, чем в феврале.

По словам Roblox, до пандемии только у некоторых крупных игр было в среднем по 10 млн посещений в месяц. Сколько именно сейчас в среднем у лидеров — неизвестно, зато авторы Roblox делятся пиковыми показателями одного из своих блокбастеров. Игра Piggy уже собрала 5 млрд посещений, хотя ее запустили в начале года.

Не стоит забывать и о партнерстве с Tencent, которое выводит компанию на китайский рынок и привлекает новых игроков и авторов UGC контента. Выгода для сообщества разработчиков от этого будет прямая: чем больше пользователей посетит их игру, тем выше будут их премиальные выплаты от Roblox.

Рост пользователей — не единственное, что повлияет на доходы разработчиков.В течение года Roblox сделает еще несколько важных для компании вещей:

  • добавит инструменты для совместной работы разработчиков и запустит рынок талантов;
  • внедрит функцию автоматического машинного перевода на английский, французский, японский, упрощенный китайский и ряд других языков;
  • включит сервис «Developer Events». Он покажет разработчикам, есть ли поблизости его коллеги.

Robloх — многопользовательская онлайн-платформа, где пользователи без навыков программирования делают собственные игры и играют в игры других пользователей.

Также по теме:


Есть новость?
Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.