Корпорация Mail.Ru Group отчиталась о рекордных показателях своего игрового бренда MY.GAMES. За апрель-июнь подразделение сгенерировало 11 млрд рублей. Основные драйвера — новые релизы и усиление в мобильном сегменте.

Консолидированная выручка и прибыль

Упомянутые 11 млрд рублей — это на 46% больше, чем MY.GAMES заработала за этот же период годом ранее. И это почти половина (43%) всех квартальных доходов Mail.Ru Group, которые составили 25,3 млрд рублей ($332,4 млн).

Если консолидированная игровая выручка показала исторический максимум, то прибыль игрового бренда до вычета налогов и амортизации оказалась на уровне финансовых показателей компании за четвертые кварталы прошлых лет.

EBITDA игрового бизнеса Mail.Ru Group во 2 квартале 2020 года составила 2,3 млрд рублей ($32,1 млн). Примерно на том же уровне она была и в 4 квартале 2019-го, и в 4 квартале 2018-го.

Факторы роста

В отчете называют четыре главных драйвера роста показателей:

  • успех продуктов компании на иностранных рынках;
  • запуск новых игр;
  • усиление позиций компании в мобильном сегменте;
  • повышенная активность игроков в связи с вынужденной самоизоляцией.

Остановимся на некоторых из них подробнее.

MY.GAMES и западный рынок

По примеру китайских компаний Mail.Ru Group стремится усилить свои позиции на иностранных рынках. Это у компании получается. За последний год ее выручка с экспорта подросла на 54%. Теперь две трети всех денег с игр компания зарабатывает с зарубежа.

Иностранные рынки компания завоевывает в том числе продолжая консольную экспансию. Она развивает и выпускает на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch игры во вселенной Warface. Например, в мае компания выпустила премиумную консольную Warface: Breakout. Это увеличило ее квартальную выручку с консольных игр на 149% в США и на 150% в Великобритании.

Мобильный рынок

Основная выручка MY.GAMES приходится на мобильные игры. Две трети игрового проката (67%) именно за ними. И она растет в два раза быстрее, чем в целом рынок мобильных игр — на 39% в год.

Компания стремится увеличить темпы. В том числе с помощью вывода на рынок новых продуктов. В апреле, например, MY.GAMES выпустила PvP-шутер Dino Squad от студии Pixonic. В мае ежедневно игра зарабатывала до 2,4 млн в день. Впрочем, по итогу квартала в топ-5 самых зарабатывающих игр компании она пока не входит.

Что дальше?

У компании в планах продолжать выпуск новых игр в этом году. Ее руководство уверено: несмотря на стабилизацию ситуации (речь о пандемии) в третьем квартале, которое приведет к возвращению бизнес-показателей к более низким значениям, MY.GAMES продолжит показывать высокий ежегодный рост.

Также по теме:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.