NPD и Sensor Tower проанализировали рынок мобильных игр в США и Канаде. Рост аудитории в этих странах замедляется, зато выручка увеличилась.

Аналитические фирмы представили совместный отчет.

Общие цифры

  • в 2019-м доходы мобильных тайтлов в США и Канаде превысили $11,8 млрд. Это на четверть больше, чем в 2018 году;
  • выручка увеличилась у всех жанров мобильных игр. При этом 56% оборота пришлось на головоломки, социальные казино и стратегии;
  • самыми кассовыми играми года в регионе стали Candy Crush Saga (King), Pokémon GO (Niantic) и мобильная Roblox (Roblox Co.);
  • число игроков тоже подросло — на 2%, однако годом ранее показатель составлял 5%. То есть динамика роста здесь отрицательная.

Прогнозы

Аналитик NPD Мэт Пискателла (Mat Piscatella) уверен, что в ближайшие годы доходность мобильных игр лишь увеличится. Это обусловлено трендом на подписочную модель и развитием других, новых моделей монетизации.

Мобильный бизнес, по мнению Пискателлы, укрепится за счет Apple Arcade, Google Play Pass и подобных им сервисов с премиум-играми по подписке. Кроме того, на рынок хорошо влияет приход в мобайл крупных франшиз, к примеру, Call of Duty.

Тем не менее, несмотря на увеличение выручки, у прироста аудитории в США и Канаде не будет четкой динамики. Скачок вверх может произойти, если на рынке появится новый хит либо устойчивый облачный сервис — к примеру, Microsoft xCloud, заявил Пискателла.

По его мнению, потоковые технологии положительно сказываются на рынке в целом. Благодаря облаку мобильные устройства могут стать платформой, объединяющей геймеров из разных сегментов. Хотя, как считает аналитик, наибольшим успехом среди мобильных геймеров все-таки будут пользоваться игры, изначально предназначенные для смартфонов.

Напомним, согласно недавнему отчету App Annie, мобайл сейчас не только в Северной Америке, но и в мире — самый прибыльный сегмент индустрии. Специалисты ждут, что в этом году траты пользователей на мобильные тайтлы превысят $100 млрд.

Также по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.