Прошлый февраль, возможно, закончился для Tencent исключительно успешно. Японская аналитическая компания Nomura считает, что заработки ее мобильной мобы Honor of Kings за один месяц могли составить больше 7 млрд китайских юаней. Это около $1 млрд.

Honor of Kings 

По оценке Nomura, в среднем Tencent зарабатывает на игре по 2 млрд юаней в месяц или $300 млн. Однако Китайский Новый год, а также отсутствие новых сильных тайтлов на рынке из-за длительной «заморозки» релизов в Поднебесной позволили игре заработать значительно больше обычного.

Аналитическая компания Jiguang называет сегодня Honor of Kings самой популярной игрой в Китае. Ее активная дневная аудитория (DAU) только по итогу четвертого квартала прошлого года составила 53,8 млн человек.

Однако популярность проекта носит исключительно локальный характер. Западный релиз Honor of Kings оказался далеко не так успешен, как на родине. В Северной и Латинской Америках проект сегодня зарабатывает, согласно DataMagic, порядка $600 тысяч в месяц.

Tencent не отчаивается и переносит игру на новые платформы. В сентябре Arena of Valor (именно под этим именем игра выпускается вне Китая) появилась на Switch. В декабре ее загрузки на консоли Nintendo достигли 1 млн.

Также по теме: 

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.