Годовые доходы от продаж шведского разработчика MAG Interactive увеличилась до рекордных $29,5 млн, а операционная прибыль выросла до $5,8 млн.

Генеральный директор MAG Interactive Даниэль Хассельберг (Daniel Hasselberg) сообщил что намерен направить вырученные средства на поддержку действующих тайтлов и работу над новыми, в числе которых Wordbrain 2 and Wordalot.

Студия MAG Interactive специализируется на выпуске языковых паззлов и социальных игр, таких как Ruzzle, WordBrain и SmackChat. К настоящему моменту аудитория продуктов компании насчитывает более 100 млн игроков, ежедневно привлекая по 55 тысяч новых пользователей. Только игры серии Ruzzle были скачаны свыше 70 млн раз.

Источник: Pocket Gamer

Теги:

Комментарии

Денис Беспалов

Денис Беспалов 2017-09-19 16:43:18

Отличная статья

0