Сингапурская студия Lambdamu сообщила, что ее игра Pixel People за три месяца с момента релиза набрала более 2 млн загрузок и принесла в копилку компании $700 тыс. 

По словам представителей Lambdamu, в успехе игры важную роль сыграл издатель — компания Chillingo. Как отметил в интервью ресурсу Tech Crunch исполнительный директор студии Иван Лу (Ivan Loo), сотрудничество с Chillingo помогло провести мощную PR-кампанию. Это то и сказалось на коммерческих результатах игры. Заметим, что за первые две недели продаж Pixel People была загружена свыше 1 млн раз. 

Несмотря на плодотворное сотрудничество с американским издателем свою следующую игру Lambdamu намеревается издавать самостоятельно. Главный креативный директор компании Абхишек Радхакришнан (Abhishek Radhakrishnan) по этому поводу заметил, что теперь на splash-экране можно будет писать "от создателей Pixel People". По его мнению, этого будет достаточно, чтобы привлечь в новый проект аудиторию Pixel People.

Мы, в свою очередь, добавим, что это уже далеко не первый случай, когда Chillingo пытаются "прокатить" собственные разработчики. У кого-то даже получилось продолжить успешную игровую "карьеру" после сотрудничества с казуальным гигантом (Rovio, ZeptoLab). Однако сегодня, когда на первое место выходит кросс-продвижение, издание проекта без издателя кажется очень рискованным ходом, особенно, если твое имя (в отличие от имени твоей игры) не раскручено.       

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.