Финская студия Supercell объявила о полной локализации Clash of Clans на японский язык. Об этом, а также о том, поможет ли игре подняться в кассовом топе Японии кросс-промо с GungHo — в нашем материале.

После вчерашнего обновления Clash of Clans в игре появилась поддержка японского языка. Момент, в принципе, хорошо понятный. На днях у Supercell начинается кросс-акция с GungHo: в Puzzle & Dragons появятся персонажи Clash of Clans, в играх финской компании – реклама японского баттлера. 

Вопрос в том, насколько эта акция сильно поднимет игру Clash of Clans в японском топе? Она сейчас занимает 39 позицию в кассовом чарте приложений для iPhone и 11 место в аналогичном чарте для iPad.

Никита Любимов, представитель японской компании WillArk в России, заявил нам, что в Top Grossing обе компании точно вырастут. Но в то же время, по его словам, «конкретные результаты предсказать сложно». 

По его опыту, кросс-промо помогает «дать до 60% переходов от текущего DAU на первый день, в районе 30% на второй, и далее с уменьшением. В общем, за неделю можно получить большой прирост аудитории». 

На наш вопрос о том, сможет ли Clash of Clans войти в тройку кассовых проектов в Японии, Никита ответил, что это «гадание на кофейной гуще». В том смысле, что текущих показателей игры в Японии мы не знаем. 

По его прогнозу, финский проект вполне может подняться на десять позиций в кассовом топе Японии.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.