На рынке появился отечественный инструмент по сбору мобильной аналитики и рекламе – devtodev

В минувший четверг одноименный стартап заявил о запуске бета-версии платформы. По словам разработчиков, с помощью devtodev можно будет отслеживать поведение пользователей, следить за статистикой магазинов приложений и привлекать трафик в проекты. 

Ключевым отличием от конкурентных продуктов, согласно пресс-релизу, является широкий функционал платформы. Иными словами, она специализируется не на каком-либо узком сегменте аналитики, а позволяет получить максимальное количество информации с приложения. 

Официальный релиз платформы состоится в ноябре, а пока можно  привязать свою программу к сервису, поиграть с виджетами, начать собирать данные, посмотреть топы App Store, Mac App Store, Google Play, Amazon и Windows Phone. 

Devtodev является одним из инвестиционных проектов венчурной компании IMI.VC, возглавляемой Игорем Мацанюком.     

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.