Как минимум главная новость этой недели, событие, которое в ближайшем будущем полностью изменит ситуацию на игровом рынке App Store и Google Play: Facebook объявил, что берется за издание мобильных игр.

Если конкретней, то Facebook заявил о пилотном запуске программы Mobile Games Publishing. Она призвана помочь маленьким и средним по размеру командам в издании мобильных игр на глобальном рынке.

Сотрудники социальной сети будут напрямую работать с разработчиками той или иной конкретной игры, а также осуществлять помощь в ее продвижении в мобильных приложениях Facebook.

В обмен на помощь разработчики должны будут делиться частью своей прибыли с Facebook. Сколько именно процентов будет просить сеть Цукерберга, не уточняется.

Среди первых партнеров такие «маленькие» компании, как Gameloft и Gamevil.

До сих пор не совсем ясно, будет ли новое продвижение полностью аналогично тому, которое предлагает Kakao и LINE. Но ясно: на рынок мобильных игр приходит новый гигант, который, потенциально, запросто сможет «съесть» топы приложений App Store и Google Play.

Напомним, мобильная аудитория Facebook составляет более 800 млн человек.

UPDATE

Появился полный список игр и компаний, поддержкой которых в скором времени займется Facebook:

  • 5th Planet — Dawn of the Dragons
  • Brainbow — Dr. Newton: The Great Brain Adventure
  • Certain Affinity — Age of Booty: Tactics
  • Dragonplay — Live Hold’Em
  • Gameloft — Kingdoms & Lords
  • KiwiGames — Shipwrecked
  • Outplay Entertainment — Monster Legacy
  • Space Ape — Samurai Siege
  • WeMade Entertainment — WIND Runner
  • Gamevil — Train City
Источники: developers.facebook.com, techcrunch.com, gamesindustry.biz, kanobu.ru

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.