Game Analytics публикует статьи по вопросам игровой аналитики. В новом материале идет речь об основах этого процесса и источниках информации.

Аналитика заключается в обработке информации и практическом использовании полученных результатов. Она охватывает всю деятельность, начиная с простого опроса новых пользователей для модернизации игры до обеспечения крупномасштабной поддержки на уровне компании.

Аналитика полагается на статистические и математические методы, программирование и визуализацию данных. Основная цель – получить сведения и сформулировать на их основе полезную информацию. То есть аналитика необходима, чтобы принятие решений было основано на фактах, а не только на интуиции.

Андерс Драхен, автор материала, выделяет три основных источника данных:

  1. Рынок: официальные отчеты и документы, описывающие насколько популярна игра, кто представляет ее целевую аудиторию и т.д.
  2. Компания: внутренние данные, например, отчеты, информация о бюджете, бизнес-планы и все остальное, созданное для корпоративного использования.
  3. Пользователи: они представляют наиболее популярный источник данных в игровой аналитике. В этой категории можно выделить исследования пользователей, покупательского поведения, данные, полученные службой поддержки клиентов и т.д.

Все данные, полученные из этих источников, следует рассматривать с точки зрения трех «измерений» – времени, географического положения и продукции. Например, можно узнать покупательскую историю пользователя, где он живет и сколько времени тратит на разные игры. Такое сопоставление данных поможет лучше разобраться в поведении пользователей.

Ссылки на предыдущие материалы по этой теме:

  1. Game Analytics: начало работы с аналитикой
  2. Как оценить опыт пользователя?

От редакции: Оригинал был написан Андерсом Драхеном (Anders Drachen), главным игровым аналитиком Game Analytics.

Источник: blog.gameanalytics.com

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.