Японская компания Gree закрывает Tellit, сервис мобильных сообщений, который был запущен в прошлом году. По словам компании, причиной этого является необходимость постоянной рационализации расходов в условиях жесткой конкуренции.

На днях компания официально заявила своим пользователям, что она планирует свернуть Tellit в начале сентября.

Текст заявления гласит, что Tellit был запущен, «чтобы людям было проще поддерживать связь со своими друзьями и делиться интересным контентом. Несмотря на то, что данный продукт постоянно используется и имеет лояльных пользователей, мы сталкиваемся с серьезной конкуренцией в других областях деятельности компании».

Пока не известно, повлечет ли закрытие Tellit сокращение штата сотрудников, но Gree подтвердила, что данный шаг является частью запущенного процесса реструктуризации.

«В ходе последних недель мы проводим оптимизацию наших международных операций и линейки продукции, руководствуясь стратегией отбора и концентрации», — сообщила Gree. Закрытие Tellit необходимо для того, чтобы компания «смогла направить все свое внимание на другие возможности». Однако процесс «оптимизации» уже привел к увольнению множества сотрудников, затронув команды в Пекине и Великобритании.

Сервисы мобильных сообщений чрезвычайно привлекательны для игровых компаний на азиатских рынках: более 100 млн загрузок японской компании Line были сделаны через приложение для отправки/получения сообщений, в то время как недавно опубликованные доходы от игр, скаченных через южно-корейский KakaoTalk, составили более $300 млн.

Источник: www.gamesindustry.biz

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.