Immersion, занимающаяся созданием готовых решений по обратной связи в мобильных приложениях, выпустила программу Haptic Muse. Продукт, в теории, должен объяснить разработчикам игр, зачем и как им нужно использовать вибрацию.

Те, кто играет в консольные игры хорошо знакомы с технологией "обратной связи" в геймпадах PlayStation и Xbox (это, когда в определенные моменты джойстик начинает выбрировать). В мобильных играх данный инструмент "погружения" в виртуальные миры  еще не так распространен. Immersion стремится это исправить.

Другое дело, что многим разработчикам не совсем понятно, зачем в мобильных играх обратная связь.

В Immersion решили бороться со скепсисом выпуском собственного интерактивного приложения Haptic Muse, демонстрирующего достоинства DualShock-подхода.   

Haptic Muse, содержащий 124 эффекта, – это своеобразный музей, в котором каждая из галерей посвящена определенному игровому жанру и возможным примерам использования. В галерее можно увидеть, услышать и почувствовать «в деле» выбранные вами эффекты.

Сюзанн Нгуйен (Suzanne Nguyen), руководитель отдела маркетинга в Immersion, поясняет: «Мы разработали Haptic Muse для того, чтобы наделить и опытных, и начинающих разработчиков игр забавным интерактивным инструментом. Он не только позволит определить лучший тактильный эффект для той или иной игры, но и покажет способы интеграции видео, аудио и тактильного фидбэка».

Пакет программ для разработки приложений Immersion можно закачать бесплатно. Rockstar, HandyGames и Sega используют его для своих Android-приложений, к тому же он входит в SDK Unity, Marmalade и GameMaker Studio. Haptic Muse можно скачать здесь.

Источник: pocketgamer.biz

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.