После закрытия Impossible Studios, работавшей над Infinity Blade: Dungeons, никаких конкретных сведений о дальнейшей судьбе сериала не поступало. Однако на днях появились интересные подробности.

В портфолио Майкла Лохрейна (Michael Lochrane), одного из тестировщиков Epic Games и ChAIR Entertainment, размещенном на LinkedIn, обнаружилась строчка, сообщающая, что он работал с Infinity Blade 3 для iPhone. Официального подтверждения информации о разработке продолжения нашумевшей серии от представителей указанных компаний пока не было. Но в прошлом месяце креативный директор студии Chair Дональд Мастард (Donald Mustard) говорил о том, что студия планирует продолжать работу над проектом, поэтому информация из портфолио кажется вполне правдоподобной.

Популярность оригинального тайтла была обусловлена высокоуровневой графикой и простенькой, но в то же время инновационной механикой. За 4 дня после выпуска в 2010 году было продано более 270 тыс. копий. Infinity Blade также была первой игрой, использующей мобильную версию движка Unreal Engine 3. Ее продолжение Infinity Blade 2 также отличалось приятными отличной графикой, сюжетом и продажами.

Соответственно, релиз третьей части связан с ожиданием перехода на еще более высокий уровень качества мобильных игр. Возможно, мы наконец сможем твердо сказать, что они визуально доросли до консолей.

Тэги:

Комментарии