С августа 2012 по август 2013 число месячных активных пользователей игр в Китае увеличилось в почти пять раз, сообщают китайский аналитический сервис Umeng и компания ChinaJoy.

Скорость роста игрового MAU выше скорости роста рынка мобильных устройств Китая, на котором к концу третьего квартала прошлого года было продано более 590 млн мобильных устройств. 

В отчете Umeng также говорится, что в числе жанров-лидеров по динамике количества времени, затрачиваемого каждый день на игру (Growth Rate for Daily Engagement Times), вошли adventure, causal, chess & card, sport и strategy. К примеру, на приключенческий жанр игроки начали тратить ежедневно на 191% больше времени. 

Однако больше всего времени игроки все равно проводят за puzzle, action, chess & card, casual и sport.

В среднем, китайские iPad-юзеры, зайдя в игру, тратят на нее 6,7 минуты (речь идет не о малой игровой сессии, которая, как правило, составляет в мобильных играх не больше одной минуты, а о большой сессии, моменте между запуском приложения и выходом из него). Пользователи iPhone проводят в игре за раз чуть меньше – 5,1 минуты. Пользователи Android-девайсов оказались более вовлеченными – их большая игровая сессия, в среднем, составляет 5,6 минуты. 

Источник: http://technode.com/
 
Umeng — китайская аналитическая компания и провайдер мобильных сервисов, основана в 2010 году, базируется в Пекине.
 
ChinaJoy — также известна как China Digital Entertainment Expo & Conference. Крупнейшая в Азии игровая выставка, ежегодно проводимая в Шанхае.

Тэги:

Комментарии