30% топовых приложений для iPad отсутствуют на Google Play, выяснила Canalys.

Казалось бы, Android сегодня является одной из двух главных платформ на мобильном рынке. Только во втором квартале нынешнего года планшеты на мобильной ОС от Google отъели 67% рынка «таблеток». На iPad пришлось только 28,3% отгрузок.  

Несмотря на это, iOS-разработчики не считают нужным оптимизировать свои приложения для Android-планшетов. Аналитическая компания Canalys обнаружила, что:

  • 30% топовых платных и бесплатных приложений для iPad отсутствуют на Google Play
  • 18% топовых iOS-приложений доступны на Google Play, но не оптимизированы под планшеты
  • 52% топовых приложений кое-как оптимизированы под планшеты
  • 6% из 52% приложений, доступных на Android, являются платными на iOS, но на Android распространяются бесплатно с рекламой

Причина столь неблагоприятной ситуации вполне ясна. Еще полтора года назад единственным достойным планшетом на рынке являлся iPad. У конкурентов перед ним было только одно преимущество — низкая цена. Кроме того, на тот момент все еще помнили о провале Android 3.0 Honeycomb. На этом фоне создавать/адаптировать приложения для Android-планшетов казалось бессмысленным делом. 

Но уже к началу 2013 года ситуация изменилась. На рынке оказалось достаточно интересных предложений, составляющих достойную конкуренцию планшету Apple. Причем Android-«таблетки» сохранили главное свое преимущество – низкую цену. Это сказалось на их продажах. 

Но вот только далеко не всех разработчики оказались к этому готовы. Сказалась их инертность. Причем, скорее всего, она будет наблюдаться даже тогда, когда Google Play начнет обгонять по доходам App Store. Учитывая их стремительный рост (только с февраля по июль — на 67%), это случится уже к концу следующего года.

Отчет Canalys можно найти здесь.

Источник: fiercedeveloper.com

Фото: pcadvisor.co.uk

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.