Компания Amazon продолжает мировую экспансию. Вчера она запустила сервис сквозной авторизации в приложениях для Android и iOS.

Система сквозной авторизации позволит пользователям играть в игры и расплачиваться в них за IAP под Amazon-профилем. Это своеобразный аналог авторизации с помощью Facebook-аккаунта, который в последнее время стал стандартом в мобильной индустрии. 

Сервис работает просто. В приложениях, использующих систему, появляется иконка Login with Amazon, активация которой позволит загрузить ваш виртуальный профиль Amazon. Как видите, один в один, как у Facebook.

По словам представителей компании, новый сервис позволит увеличить конверсию и энгейджмент. 

Нужно ли это разработчикам? С одной стороны, не очень, ведь есть Facebook. С другой — за Amazon 200 млн пользователей, у большей части из которых есть банковские карты. 

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.