Ресурс SocialMediaOnlineClasses.com выпустил большую инфографику, посвященную тому, как в нынешнем году нужно продвигать свой продукт в социальной сети Facebook.

64 совета по продвижению в Facebook

Прежде, чем вы перейдете к знакомству с ней, мы хотим отметить два момента. 

Во-первых, часть советов носит универсальный характер. Иными словами, их можно применять далеко не только в рамках Facebook

Во-вторых, в целом, советы общие и, если честно, банальные. Тем не менее, лишний раз пройтись по ним, как нам кажется, будет полезно всем тем, кто раскручивает мобильные игры в социальных сетях самостоятельно. 

fb-marketing-infographic-2015-grey2

Работа с поклонниками продукта

1. Привлекайте только таргетированных поклонников

2. Друзья поклонников увеличивают охват

3. Взаимодействуйте с поклонниками, удивляйте их!

4. Говорите на языке ваших поклонников

5. Просите поклонников распощивать ваши посты

6. Продвигайте посты для лучшего охвата

7. Изучайте данные о поклонниках

Вовлечение

8. Исследования расскажут о том, что работает лучше всего

9. Посмотрите, какие посты добились лучшего охвата

10. Повторите/улучшите, вернитесь к 9 пункту и повторите еще пару раз

11. Фото = вовлечение

12. Сделайте так, чтобы взаимодействовать с вами было легко

13. Задавайте вопросы вашим фанатам

14. Чередуйте забавные и информативные посты

15. Размещайте публикации в то время, пока ваши фанаты наиболее активны

Timeline

16. Разрешение Timeline составляет 815 на 315 точек

17. Разрешение фото профиля — 180 на 180 точек

18. Сделайте такую обложку, которая бы призывала к действию

19. Анонсируйте продвижения в своей ленте

20. Закрепленные наверху посты = видимость

21. Все изменения появляются в ленте 

22. Используйте вовлекающие приложения

23. Привязывайте к приложению контакты

24. 3 секунды — вот максимум, за который вы должны успеть рассказать пользователю главное

Исследования

25. Изучайте статистику вашей страницы, особое внимание уделяйте странице "Публикации "

26. В постах с самым большим охватом, смотрите на время их публикации

27. Смотрите, откуда идут лайки

28. Вовлеченные пользователи (число уникальных людей, которые поставили вашим публикациям оценку "Нравится" или поделились ими/нажали на них/оставили к ним комментарии) — наиболее ценная для вас аудитория

29. Принципиально важно понять, где локально находятся ваши вовлеченные пользователи 

30. Создайте расписание публикаций для своей страницы

31. Выясните, какие посты и вкладки вызывают наибольший интерес

32. Используйте лидогенерацию для наиболее просматриваемых вкладок

Конкурсы

33. Награждайте призами фанатов, которые делятся постами

34. Запускайте соревнования на веб-сайте

35. Устраивайте совместные конкурсы с партнерами

36. Краудсорсите идеи для новых продуктов

37. Просите поклонников голосовать за то, что им нравится

38. В фото-конкурсах участвуют наиболее активно 

39. Сделайте так, чтобы принять участие в конкурсе было легко

40. Сделайте так, чтобы за покупку вашего продукта через площадку давался какой-либо бонус

Монетизация

41. Наберите большую целевую аудиторию

42. Опубликуйте CTA на обложке

43. Предложите какую-либо "халяву" в сгенерированном лиде

44. Оставьте адрес почты для "халявы"

45. Внедрите email-маркетинг

46. Осторожно используйте таргетированную рекламу

47. Ежемесячно проводите ревью собранной аналитики

48. Чтобы начались продажи — нужно время

Шаринг

49. Награждайте тех, кто упоминает вашу страницу тэгами

50. Давайте ссылку на статью, видео

51. Внедряйте призывы в действию (просите распосты)

52. Устраивайте соревнования для расшаривания

53. Постите интересные картинки 

54. Разместите на своей странице блок Like

55. Тексты постов должны быть короткими и по существу

56. Разместите на своей странице кнопку Like

Реклама

57. В 2015 году реклама — это НЕОБХОДИМОСТЬ, чтобы зацепить как можно большее число фанатов

58. Расставьте приоритеты для своей рекламы: вам нужен трафик, лиды или продажи

59. Продвигать посты — это простейший путь для начала

60. Горячие продажи — ваше все, привлекайте людей, которые вас знают

61. Локальная реклама? Таргетируйте, отталкиваясь от вашего местоположения

62. Анализируйте рекламные отчеты для того, чтобы обнаружить лучший ROI

63. Адаптируйте рекламу, отталкиваясь от анализа отчетов

64. Будьте настойчивы, идите от развлечения, к лидам, а затем к продажам

Источник: http://socialmediaonlineclasses.com

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.