На днях состоялась конференция Google I/O 2015. С небольшим запозданием рассказываем об интересных новых функциях рекламной сети AdMob. Они призваны помочь разработчикам оптимизировать внутриигровую рекламу.

гугл_ aдмоб

В разделе Конструктор аудитории (Audience Builder) появилось обновление. Теперь можно создавать группы пользователей, которые увидят специально предназначенную для них рекламу. От других групп она при этом будет скрыта. Эта функция пока в стадии беты, подробную информацию можно получить тут.

Резервирование AdMob (AdMob Reservations) — еще один новый сервис. Его ЦА — компании, которые продают большие объемы мобильной рекламы. С помощью сервиса они смогут напрямую общаться с рекламодателями — получать от них заказы, а затем управлять рекламными кампаниями. Сервис тоже пока на стадии бета-теста.

Группа Посредников AdMob (AdMob mediation) увеличилась: в ней теперь 40 компаний. К ней присоединилась китайская корпорация Tencent.

Нативная реклама (Native Ad Express) — позволяет разработчикам помещать в свои проекты коммерческие объявления, которые можно изменять так, чтобы они отвечали общему дизайну игры.

И, наконец, AdMob теперь интегрирована со средой разработки Android Studio. Это означает, что разработчики смогут планировать вид, частоту появления, размещение мобильной рекламы и т.д. непосредственно в процессе создания приложения.

Напомним, рекламную сеть AdMob компания Google приобрела в 2009 году. Сейчас ее охват, по информации самой компании, — около 650 тысяч приложений.

Источник: http://www.mobyaffiliates.com

Другие материалы по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.