Поисковый и мобильный гигант Google потребовал от разработчиков под Android задекларировать наличие рекламы в собственных проектах.

Google Play начнет предупреждать пользователей о наличии рекламы в приложениях

С 11 январе 2016 года все приложения в Google Play, содержащие рекламу, будут помечаться соответствующим предупреждением, — пишет DROIDLIFE со ссылкой на разработчиков, которым пришлось на почту оповещение от Google.

До этой даты все разработчики должны будут в Play Developer Console отметить ее наличие или отсутствие в своих приложениях (скорее всего, сведется это к постановке одной галочки). После 11 января следующего года разработчики не смогут обновлять свои проекты, не задекларировав это. Нюанс: если соврете, из стора удалят.

Пометка о наличии рекламы, скорее всего, будет размешаться там же, где сейчас у приложений в Google Play сообщается о наличии платного контента.

К слову, Google ранее уже вводила подобный лейбл, но был обязательным только для приложений из программы Designed for Families. Теперь же это практика будет распространяться на весь контент.

Источник: DROIDLIFE

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.