Выручка разработчиков с Google Play Pass будет зависеть от времени, которое проведут пользователи в их играх.

Вчера Google анонсировал свой «ответ» Apple Arcade — подписочный сервис Play Pass. Почти сразу стали известны общие детали работы с ним. Конкретики нет, но имеющейся информации уже больше, чем по сервису «яблочной» компании.

Как будет рассчитываться выручка?

На официальном Android-хабе сообщается следующее:

  • на размер выплат влияет время, проведенное подписчиками сервиса в приложении;
  • также учитывается, как пользователи в целом оценивают весь представленный контент (от приложений о погоде до раннеров).

При этом Google отмечает: модель оплаты сейчас обкатывается. Компания заинтересована в том, чтобы «наибольшие выплаты получали наиболее ценные с точки зрения пользователей проекты».

Что конкретно имеется под «ценностью», не уточняется. Возможно, имеется в виду доля от суммарного времени, которое пользователи провели за какой-то срок во всех приложениях Play Pass.

Что еще следует знать о Play Pass?

Поскольку один и тот же APK поддерживает и дистрибуцию в Google Play Store, и работу с Play Pass, то ничего масштабного для поддержки сервиса не придется подключать. Однако интегрировать некоторые API, касающиеся IAP и рекламы, все-таки придется.

Будет ли в будущем возможность подключаться к Play Pass любым разработчикам — вопрос открытый. Пока в сервис можно попасть только по приглашениям. Однако можно подать заявку на участие по этой ссылке.

Также по теме:

Тэги:

Комментарии