iOS

Шесть нововведений iOS, о которых полезно знать разработчику

Вчера, 17 сентября, стала доступна публичная версия iOS 12. О тех изменениях, которые стоит иметь в виду разработчикам игр, рассказал в своём блоге ASO-сервис ASO Project. Мы предлагаем версию материал на русском.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/12/02b.gif

Apple анонсировала вторую версию AR-платформы ARKit

Компания Apple представила обновленную платформу дополненной реальности ARKit 2, которая появится в свежей версии мобильной операционной системы iOS 12. Среди прочих фич в ARKit 2 заявлена поддержка мультиплеера в AR-играх.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/11/25-sec-arrow-1-art-dark-blue-optimize.gif

App Store посещает 500 млн человек в неделю

В магазин мобильных приложений Apple еженедельно заходит порядка полумиллиарда пользователей. Об этом сообщил генеральный директор компании Тим Кук (Tim Cook) на ежегодной конференции WWDC.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/10/750x932.gif

Игры сгенерировали три четверти доходов App Store в 2017 году

Магазину приложений App Store в июле исполнится 10 лет. К юбилейной дате аналитическая платформа App Annie подготовила статистику по финансовым показателям мобильного стора Apple c 2010 по 2017 год. Согласно данным App Annie, в прошлом году 75% выручки компании с мобайла пришлось на игры.

Фичеры в новом App Store увеличивают игровые загрузки до 450%

Аналитическая платформа Sensor Tower изучила влияние разных фичеров в игровом разделе App Store в iOS 11 на загрузки тайтла. Оказалось, что продвижение через фичеры увеличивает установки игры вплоть до 450%.

Фичер в iOS 11 увеличивает загрузки на 800%

Аналитики Sensor Tower подсчитали, как сильно стал влиять на загрузки приложения фичер в обновленном прошлой осенью App Store. По их оценке, в американском App Store недельный прирост установок получившего продвижение приложения может составить 800%.

Американский пользователь iPhone тратит на игры в год $36

В прошлом году траты среднестатистического американского пользователя iPhone на мобильные игры выросли на 13%. Как подсчитала аналитическая компания Sensor Tower, если в 2016 году на них уходило $32, то в 2017 году эта цифра составила уже $36.

Google Play вдвое обогнал App Store по числу новых релизов в 2017 году

В 2017 году в магазине приложений Google появилось 1,5 млн новых приложений — на 14% больше, чем годом ранее. В то же время в App Store впервые в истории отметили снижение новых релизов. За год в сторе вышло 755 тыс. приложений, что на 29% ниже результата 2016 года.

Fortnite Battle Royale стал доступен на iOS без ограничений

Epic Games отменила систему доступа по приглашениям в iOS-версии Fortnite Battle Royale. К игре могут присоединиться все обладатели совместимых устройств компании Apple.

AR-приложения для iOS за полгода набрали свыше 13 млн загрузок

С выхода платформы для приложений дополненной реальности ARKit для iOS прошло 6 месяцев. За это время программы с поддержкой ARKit скачали более 13 млн раз, сообщает аналитическая компания Sensor Tower.

Фритуплей Alto’s Adventure для Android объяснили доступностью платформы

Создатели мобильного инди-платформера Alto’s Adventure назвали причину, по которой игра вышла на Android по модели фритуплей, а версия для iOS продается за $5. По словам креативного директора Райана Кэша (Ryan Cash), смартфоны на Android намного доступнее устройств Apple, а у их пользователей зачастую нет денег на игры.

Apple запретила разработчикам использовать эмодзи в интерфейсе приложений и играх для iOS

Apple отказала некоторым разработчикам в размещении игр и приложений в App Store из-за использования фирменных эмодзи Apple в интерфейсе их продуктов. Причиной отказа также послужили эмодзи на демонстрационных скриншотах страницы приложения в сторе.

В App Store теперь легче подсадить на подписку

Первая порция бесплатно. Apple позволила разработчикам первые месяцы автоматически возобновляемой подписки давать либо по сниженной цене, либо вообще на безвозмездной основе.

Только 47% пользователей iOS обновились до iOS 11

47,2% обладателей мобильных устройств Apple перешли на последнюю версию iOS 11 через спустя 3 недели после ее выхода. Тем не менее, iOS 10 все еще незначительно опережает новинку — на ней остаются 48% юзеров Apple.

Как видеоролику о мобильном приложении пройти модерацию в App Store?

Через сколько кругов ада нужно пройти, чтобы редакция App Store приняла ролик для мобильного приложения? На этот вопрос в своем кейсе отвечает компания Alconost.

Размер топовых приложений вырос в 11 раз

Объем занимаемой памяти десяткой самых популярных приложений для iOS за последний 4 года увеличился в 11 раз — с 164 мегабайт до 1,8 гигабайт.