Мессенджеры

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/10/oct-mytona2.gif
//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/10/baner_Data_Engineer_2.gif

В конце февраля состоялся мировой релиз игровой платформы Viber. Результаты не заставили себя ждать: две из трех игр, представленных в рамках платформы, вошли в игровой Топ-6 App Store в России.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/08/app2top-banner-754x90.jpg

На днях Ян Кум (Jan Koum) сообщил, что MAU мессенджера WhatsApp превысило 600 млн. CEO и сооснователь приложения уверен, что его детище оставило далеко позади всех соперников. Так ли это? Попробуем разобраться.

Рынок приложений для общения продолжает стремительно расти. Сегодня японская Line Corp сообщила, что во втором квартале 2014 года, кончившимся для компании 30 июня, ее доход составил ¥ 18,2 млрд ($177 млн).

Азиатские сделки не трогают западную и российскую аудитории. Мы не понимаем Восток, не пользуемся его поисковиками, не скачиваем его приложений, не знаем, как правило, его языков. Новости из-за Великой стены проходят в рамках информационного, не имеющего значения, шума. Но именно нынешние перестановки (поглощения и объединения) на рынках Японии, Китая и Южной Кореи – определяют географию мобильного рынка ближайшего будущего. 

158 приложений, включая мессенджер, игры и приложения, изданные от имени LINE, были скачены более 1 млрд раз, сообщили на днях представители платформы, отметившие 23 июня ее трехлетие.

Израильский мессенджер, приобретенный в феврале японской компанией Rakuten за $900 млн, сообщил, что при пользовательской базе в 362 млн человек, единовременно «на линии» в нем находится более 100 млн юзеров.

Китайское правительство начало кампанию по «устранению противозаконных действий» в сервисах мгновенных сообщений. Эта инициатива может ударить по одному из самых популярных мировых мессенджеров – китайскому WeChat.

Еще одна новость про Китай на ночь. Tencent сегодня не только похвастался квартальной выручкой в $3 млрд, но и сообщил о стремительном росте активных пользователей мобильного мессенджера WeChat. 

В связи со сделкой между Tencent и King, согласно которой Candy Crush станет распространяться в Китае при поддержке мессенджера WeChat, мы поговорили с основателем и генеральным директором Zenna Apps Инной Зайченко

Руководство мессенджера Line завершило исследование российского рынка. И сегодня мы видим первые плоды этой подготовительной работы. На платформе начали продаваться стикеры на русском языке. 

На днях на Venturebeat была опубликована статья Дина Такахаши (Dean Takahashi), ведущего автора материалов раздела GamesBeat, посвященная вопросам развития американских, европейских и азиатских игровых компаний. Мы предлагаем русскую версию материала.