Мессенджеры

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/09/01b_750x93.gif
//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/09/banner_CD_006.gif

Viber вывела в России в игровой Топ-6 две игры

В конце февраля состоялся мировой релиз игровой платформы Viber. Результаты не заставили себя ждать: две из трех игр, представленных в рамках платформы, вошли в игровой Топ-6 App Store в России.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/10/750x932.gif

Line: у нас 30 млн пользователей в Индонезии

Японский мессенджер продолжает экспансию на мировые рынки. В кармане уже — Индонезия, в которой у Line уже больше 30 млн зарегистрированных юзеров.

У кого больше: сравниваем MAU азиатских мессенджеров и WhatsApp

На днях Ян Кум (Jan Koum) сообщил, что MAU мессенджера WhatsApp превысило 600 млн. CEO и сооснователь приложения уверен, что его детище оставило далеко позади всех соперников. Так ли это? Попробуем разобраться.

Мессенджер Line на играх и стикерах за квартал заработал $177 млн

Рынок приложений для общения продолжает стремительно расти. Сегодня японская Line Corp сообщила, что во втором квартале 2014 года, кончившимся для компании 30 июня, ее доход составил ¥ 18,2 млрд ($177 млн).

Азиатский рынок: про слияние Kakao Corp и Daum

Азиатские сделки не трогают западную и российскую аудитории. Мы не понимаем Восток, не пользуемся его поисковиками, не скачиваем его приложений, не знаем, как правило, его языков. Новости из-за Великой стены проходят в рамках информационного, не имеющего значения, шума. Но именно нынешние перестановки (поглощения и объединения) на рынках Японии, Китая и Южной Кореи – определяют географию мобильного рынка ближайшего будущего. 

Ежемесячно в игры для KakaoTalk играют 20 млн человек

30 июля игровой платформе мессенджера KakaoTalk исполнится два года. За этот срок она сумела достигнуть отметки в 20 млн ежемесячных пользователей.

Суммарные загрузки всех проектов семейства LINE достигли 1 млрд

158 приложений, включая мессенджер, игры и приложения, изданные от имени LINE, были скачены более 1 млрд раз, сообщили на днях представители платформы, отметившие 23 июня ее трехлетие.

Viber: одновременно в нашем приложении находится 100 млн пользователей

Израильский мессенджер, приобретенный в феврале японской компанией Rakuten за $900 млн, сообщил, что при пользовательской базе в 362 млн человек, единовременно «на линии» в нем находится более 100 млн юзеров.

WeChat может пострадать из-за цензуры

Китайское правительство начало кампанию по «устранению противозаконных действий» в сервисах мгновенных сообщений. Эта инициатива может ударить по одному из самых популярных мировых мессенджеров – китайскому WeChat.

Число активных пользователей WeChat подобралось вплотную к отметке в 400 млн

Еще одна новость про Китай на ночь. Tencent сегодня не только похвастался квартальной выручкой в $3 млрд, но и сообщил о стремительном росте активных пользователей мобильного мессенджера WeChat. 

Zenna Apps: Сделка между Tencent и King — закономерность

В связи со сделкой между Tencent и King, согласно которой Candy Crush станет распространяться в Китае при поддержке мессенджера WeChat, мы поговорили с основателем и генеральным директором Zenna Apps Инной Зайченко

Line на пути к захвату российского рынка

Руководство мессенджера Line завершило исследование российского рынка. И сегодня мы видим первые плоды этой подготовительной работы. На платформе начали продаваться стикеры на русском языке. 

Что говорит покупка WhatsApp о росте азиатского рынка игр?

На днях на Venturebeat была опубликована статья Дина Такахаши (Dean Takahashi), ведущего автора материалов раздела GamesBeat, посвященная вопросам развития американских, европейских и азиатских игровых компаний. Мы предлагаем русскую версию материала.