За первые пять месяцев 2019 года доходы разработчиков HTML5-игр для социальной сети «Одноклассники» составили 200 млн (порядка $3 млн). Это в два раза больше, чем за тот же период годом ранее.

Напомним, за весь прошлый год «Одноклассники» выплатили разработчикам HTML5 игр 300 млн рублей. Для сравнения, выплаты всем разработчикам игр для социальной сети в 2018 году составили 3,2 млрд рублей.

В рамках анонса компания также поделилась другими цифрами по платформе:

  • аудитория всех игр «Одноклассников» (и мобильных, и десктопных) за первые пять месяцев 2019 года выросла на 18% по сравнению с этим же периодом 2019-го;
  • число пользователей, которые запускали игру хотя бы раз в месяц, достигло отметки в 19 миллионов;
  • 46% игроков используют для игры в «Одноклассниках» только мобильный девайс, 43% играют с десктопа, 11% играют и с десктопа, и со смартфонов/планшетов;
  • 66% игроков — женщины;

  • среди игроков-женщин преобладают (46% от всей женской играющей аудитории) те, чей возраст составляет от 26 до 45 лет;
  • в среднем, играющие в «Одноклассники» пользователи проводят в играх по часу в день, а на игры в месяц тратят по 22 часа;
  • чаще всего игры запускают по средам, а покупки предпочитают совершать по пятницам;
  • наиболее виральный жанр (тот, в котором число запусков растет в первую очередь благодаря приглашениям друзей и репостам) на платформе — головоломки, викторины и квесты «на поиск предметов».

Чуть ниже сегментация жанров по возрасту

Также по теме:

Тэги:

Комментарии