С 28 октября мобильная реклама в рамках социальной сети "ВКонтакте" стала доступна для всех рекламодателей.

Уже не бета - ВКонтакте официально запустил платформу по продвижению мобильных приложений

На Roem.ru появилось приуроченное к этому событию интервью с Александром Кругловым, директором по работе с клиентами социальной сети. В материале, в частности, раскрывается, что средняя стоимость установки мобильного приложения в рамках платформы составляет 17 рублей при среднем CTR в 3%. 

Рекламное решение VK на данный момент поддерживают MAT, AppsFlyer, Adjust, AD-X, Kochava, Flurry и Apperkot.

Первые клиенты платформы предпочитают размещать рекламу на Android.

Крупные рекламодатели и сервисы предпочитают использовать Android. Это обеспечивает больший охват аудитории с меньшей стоимостью CPI, по сравнению с пользователями iOS, — отметил Круглов.

 

Roem

Также по теме:

«ВКонтакте» — одна из крупнейших в России социальных сетей. Запущена в октябре 2006 года в качестве сети для студентов. Сегодня в ней зарегистрировано более 250 млн пользователей.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.