На прошлой неделе «ВКонтакте» анонсировал появление на своих страницах каталога скачиваемых игр. Мы расспросили об условиях работы c инициативой Елизавету Жаркову, руководителя по развитию и поддержки игровой платформы.

Orange Cast

Предыстория

23 июля во «ВКонтакте» появился каталог со скачиваемыми на персональный компьютер играми. Ближайшая аналогия — миниатюрный Steam. «ВКонтакте» назвала свою инициативу экспериментом.

На старте в каталоге доступно 15 игр. Есть среди них и казуальные проекты, и рассчитанные на хардкорных игроков. Часть представленных игр заявляются как VK-эксклюзивы. Например, научно-фантастический шутер от третьего лица Orange Cast (на обложке к новости) и аркада Oa: Beyond the Maze.

Все игры после установки можно запускать и без привязки к «ВКонтакте», но авторизация внутри проектов позволяет сохранять прогресс. В планах у авторов каталога добавить социальные механики, «чтобы пользователи могли советовать любимые игры, соревноваться в них с друзьями или, наоборот, играть в командах».

Однако на старте не были ясны условия работы социальной сети с разработчиками в рамках нового каталога. Об этом мы и расспросили Елизавету Жаркову.

Интервью

Елизавета Жаркова, руководитель по развитию и поддержки игровой платформы

App2Top.ru: Озвучь, пожалуйста, распределение долей при публикации скачиваемой игры во «ВКонтакте» (сколько платформе, сколько разработчику)?

Елизавета Жаркова: Разработчики получают 70% выручки, 30% — «ВКонтакте».

Есть ли какой-то минимум в плане объемов трафика, который даете проектам?.

Жаркова: Мы берем на себя маркетинг и продвижение проектов внутри «ВКонтакте». Разработчикам скачиваемых игр практически не нужно будет заниматься промо, все будет реализовано на стороне платформы. На старте мы планируем не меньше 2 млн показов каталога, а также собираемся запускать рекламу отдельных игр.

Сейчас каталог представляет собой ленту проектов, где при росте числа игр будут проблемы с находимостью. Как будете решать эту проблему?

Жаркова: Со временем мы добавим в каталог подборки, персональные рекомендации и фичеры. Пользователи смогут отбирать желаемые проекты по жанрам, отзывам и другим фильтрам. Для развития платформы скачиваемых игр мы будем использовать инструменты, которые уже сейчас применяем для продвижения онлайн-игр.

У вас уже как год продаются ключи на VK Play, где есть и полноценная витрина, и ротация продуктов. Можешь ли раскрыть совокупные ее показатели, ведь результативность VK Play — отчасти лакмусовая бумажка и для новой платформ?

Жаркова: VK Play не связан с платформой скачиваемых игр. Мы создаем другой продукт, который позволит разработчикам удобно продвигать свои игровые проекты, а пользователям — погружаться в их атмосферу и коммьюнити.

Также по теме: 


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Андрей Иванов 2020-07-31 13:04:01

Я бы спросил, не пугает ли их, что платформа скачиваемых игр у фейсбука сейчас как раз закрывается.

0