Компании App Annie и IDC утверждают, что по итогам первого квартала мобильные игры обогнали по пользовательским расходам портативные консольные игры. Также выяснилось, что в мире 1,1 млрд пользователей смартфонов и 160 млн юзеров планшетов.

Аналитические компании во второй раз представили совместный отчет по портативным играм. В этот раз он охватывает 4 квартал 2012-ого – 1 квартал 2013-ого. По сути, полгода. Отчет описывает ситуацию, сложившуюся как в целом с мобильным рынком, так и непосредственно с рынком игр для мобильных устройств и портативных консолей. Согласно ему: 

  • Android увеличил свою долю на 1,8 пунктов
  • BlackBerry- и Windows-устройства отвечают за большую часть «other»-девайсов
  • число пользователей смартфонов к концу первого квартала 2013 года выросло до 1,1 млрд
  • пользовательская база планшетов в мире доросла до 160 млн 

  • игры по-прежнему доминируют в сторах приложений
  • игры в обоих сторах отвечают за 40% загрузок
  • в Google Play отношение затрат на игры к затратам на остальные приложения больше, чем в App Store
  • данные графики учитывают все смартфоны, планшеты, а в случае с iOS и iPod touch

Ремарка 1: консольные доходы включают как розничные, так и цифровые продажи

Ремарка 2: рекламные доходы исключены 

  • расходы на портативные консольные игры заметно упали, во многом из-за сезона
  • iOS обогнали портативные консоли из-за «поул-позиции»
  • Google Play, скорее всего, обгонит по пользовательским расходам портативные игры во втором квартале 2013-ого 

Итоги:

  • пользовательские расходы на мобильные игры были почти в три раза больше, чем расходы на портативные консольные игры в первом квартале 2013-ого
  • как в плане загрузок, так и доходов доля игр на мобильном рынке продолжает расти
  • пользовательские расходы на игры особенно велики в Азиатско-Тихоокеанском регионе, если мы говорим о Google Play и портативных консолях

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.