Дневники разработчиков: One Day in London #3

Опубликовано: Александр Семенов

В третьем выпуске дневников разработки команда OWL-studio делится тем, как работали над эмоциями для персонажей в One Day in London. one-day-in-london

Для новеллы, выполненной в реалистичной графике, эмоции для персонажей — это целая история. В этом плане художникам-мультипликаторам проще — линейный рисунок терпимее к изменениям… Здесь каждую эмоцию приходится отрисовывать со всеми светотенями и прочими радостями реалистичного рисунка.

В одном из похожих на наш проектов разработчики использовали «анимацию для бедных»: у персонажа на шее качалась голова, моргали глаза и было два состояния рта, имитировавших движение губ в разговоре. Иногда добавлялся рот-улыбка или рот-обида.

От такого подхода мы отказались сразу: персонаж, анимированный таким образом, выглядит как кукла. Лучше — совсем никакой анимации, чем та, что подчеркивает его нереалистичность. Как говорится — дьявол в деталях, и мы уделяли внимание огромному количеству мелочей, которые позволяют зрителю поверить в картинку.

2

Попробуйте просто улыбнуться, глядя в зеркало. У вас изменится овал лица, форма щек, разрез глаз, положение крыльев носа. У некоторых даже уши двигаются. Более того — каждой эмоции соответствует своя поза: если человек злится — он поднимает плечи, если смеется — откидывает голову чуть назад. Поэтому для персонажей новеллы зачастую мы для каждой новой эмоции перерисовывали не только лицо, но и позу целиком.

К слову, Гарри Фишер, один из главных героев, ходит в коричневом костюме. Нарисовав 5 поз для него, художница Ольга Прозорова сказала, что теперь знает все о коричневом и его оттенках.

Самое сложное в этом процессе — сделать все вариации одного и того же маскота похожими друг на друга, соблюсти сходство героя. Особенно трудно это сделать, если одного персонажа рисуют два художника.

3

Серия маскотов Гарри. Какого из них рисовал другой художник?

Намучавшист с Гарри, мы теперь стараемся избегать этого, и если нужно быстро сделать линейку эмоций одного персонажа — делим между художниками не по персонажам, а по зоне рисовки: один всем рисует костюмы, другой всем рисует лица.

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт