Круглый стол

Круглый стол

Круглый стол: большой разговор о том, что происходит на рынке рекламы мобильных игр

App2Top собрал вместе представителей AdQuantum, Appska, Tenjin, AppsFlyer, Adjust и Appier, чтобы поговорить о нынешней ситуации на рынке рекламы мобильных игр. Обсудили ИИ, переход в веб, цены на трафик и многое другое.
Круглый стол

Круглый стол: специфика рынка визуальных новелл для веба

Рынок визуальных новелл разнообразен. Есть приложения с витринами историй, есть большой сегмент хорроров и не менее крупный — новелл «для взрослых». Но в рамках нынешнего круглого стола мы решили погрузиться в такую нишу, как визуальные новеллы для веб-платформ. Нашими экспертами и проводниками по этой нише выступили представители Dats Games, Arcanum Games и «Яндекс Игр».
Круглый стол

Круглый стол: Sora в игровой разработке — какие перспективы у нового инструмента OpenAI?

В середине февраля OpenAI представила новую генеративную сеть, которая способна формировать видео очень высокого качества по текстовому промту. Она называется Sora. О ее перспективах в игровой индустрии мы говорили с командами, уже внедрившими другие нейросети в свой пайплайн. Среди наших экспертов — представители Charisma, Playkot, Lost Lore, Skywaylab и ZiMAD.
Круглый стол

Круглый стол: изменит ли налог от Apple ситуацию на мобильном рынке?

В конце января Apple анонсировала ряд нововведений в iOS. В их числе — поддержка сторонних сторов и платежных систем. Однако те, кто захочет воспользоваться новым функционалом, должны будут платить за каждый инсталл. О нововведении мы поговорили с экспертами из Skich и INFUSION GAMES.
Круглый стол

Круглый стол: что происходит на рынке гиперказуальных игр?

На фоне громких заявлений о том, что «гиперкэж мертв», смены бизнес-стратегий ведущими гиперказуальными издателями и заявлений аналитиков о кризисе в нише, — мы поговорили о ситуации с пятью экспертами рынка.
2 Круглый стол

Круглый стол: убьют ли нейросети профессию CG-художника?

Одна из главных IT-историй последнего года — значительные успехи нейросетей в графике. Возможности Midjourney и Stable Diffusion активно обсуждают на тематических форумах, а выполненные с их помощью работы получают широкую виральностях в социальных сетях. О том, на что они сегодня годятся, когда речь заходит о разработке видеоигр, и составят ли они конкуренцию живым художникам, — мы поговорили с экспертами из Belka Games, Friday Games, Hoopsly и ReDefine.
Круглый стол

Круглый стол: почему в мобильных играх не указывают имена разработчиков?

В премиум-проектах обычно есть раздел с титрами, где указывают по возможности всех причастных к созданию проекта. Однако в мобильной разработке почему-то это не принято. Почему так случилось и что можно сделать (и нужно ли), чтобы исправить ситуацию, мы расспросили у ведущих игровых мобильных компаний.
Круглый стол

Круглый стол: как с новой политикой Apple в отношении IDFA уживаются разработчики игр?

Весной Apple запустила новую политику конфиденциальности для iOS. Как в новых условиях с ней работают мобильные компании, в интервью AppsFlyer рассказали представители Product Madness, CrazyLabs и Pixel Federation. Делимся выжимкой материала.
Круглый стол

Круглый стол: почему Auto Chess стала так популярна и есть ли у механики будущее?

Этой весной Dota Auto Chess стала главным явлением на рынке фритуплейных PvP-игр. Игра, которая началась как мод, успела обзавестись не только нативной версией, но и двумя клонами — от Valve и Riot Games. Вместе с игровыми продюсерами разбираем причину популярности игры.
8 Круглый стол

Круглый стол: почему издатели уходят со Steam?

В 2018 году стал заметнее тренд на децентрализацию цифровой PC-розницы. Всё больше компаний покидают Steam и уходят на собственные площадки. Параллельно активизировались околоигровые сервисы. Они взялись за запуск собственных продуктовых витрин. О причинах сложившейся ситуации мы поговорили с экспертами игрового рынка: Сергеем Галёнкиным, Иваном Помыткиным и Николаем Бондаренко.
Круглый стол

Круглый стол: разбираем Best Fiends вместе с Alis Games

На днях мне написал Денис Войханский, руководитель Alis Games, и предложил устроить обсуждение Best Fiends в рамках “доброго и злого полицейского”. Идея мне понравилась, только вот вместо идейного противостояния у нас с Денисом и Александром Шалупня, креативным директором минской компании, получился своеобразный круглый стол по игре финской студии Seriously.