В YouTube стартует реалити-шоу про разработчиков мобильных игр. Идея проекта — на живом примере показать, как с помощью рекламы масштабировать показатели мобильных игр. Автором шоу, которое так и называется — «Реалити по закупке трафика», — выступает геймдев-блогер Евгений Гришаков.

У проекта две составляющие:

  • непосредственно реалити-шоу;
  • конкурс с призовым фондом в $20 тысяч.

Реалити

Для участия в шоу Гришаков выбрал среди зрителей канала трех разработчиков. У каждого есть свой мобильный игровой проект, каждый хочет его раскрутить, но не знает, как это грамотно сделать.

В ходе реалити у разработчиков появятся менторы, которые будут их учить работать с инструментами и каналами, делиться с ними рабочими стратегиями по привлечению мобильной аудитории.

Предполагается, что участники шоу научаться создавать креативы, измерять CPI, выстраивать предиктивную модель LTV, а также оценивать эффективность проведенных рекламных кампаний.

Проект реализуется на платформе Appodeal. Она же выступает спонсором реалити и конкурса. Сообщается, что учиться закупке участники будут в Google Ads, Unity Ads, IronSource, Mintegral и TikTok. Мобильная атрибуция пройдет через AppsFlyer.

Конкурс

После реалити пройдет конкурс для разработчиков игр. Его участники получат до $500 на тестирование CPI, а также смогут претендовать на призовой фонд суммарной величиной в $20 тысяч (на маркетинг).

Победителями станут команды, который с помощью инструментов Appodeal быстрее всего достигнут поставленных бенчмарков. Занявший первое место получит $10 тысяч на закупку трафика, второе — $6 тысяч, а третье — $4 тысяч.

Главных условий для участия два: интегрировать в игру монетизацию Appodeal и вступить в «Геймдев-клуб» Гришакова, комьюнити, в котором разработчики делятся опытом и слушают стримы экспертов.

***

Официально шоу стартует сегодня, 4 августа, в 19.00 на YouTube-канале Евгения Гришакова.


Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.