GDC 2014: итоги

Опубликовано: Александр Семенов

24 тысячи разработчиков посетили конференцию, проходившую на прошлой неделе в Сан-Франциско.

По сравнению с прошлым годом число участников увеличилось на 9%. Рекордное для GDC количество посетителей обусловлено, вероятно, бурным ростом инди-сообщества.

В ходе GDC 2014 прочитано более 400 докладов (о некоторых из них мы рассказывали на страницах app2top). Порядка 350 компаний представили свои продукты на обозрение публики. Музей истории видеоигр предложил ретро-экспозицию, посвященную компании Nintendo.

В рамках GDC также прошла Game Developers Choice Awards. По ее итогам,  лучшим инди-разработчиком признан Лукас Поуп (Lucas Pope), автор Papers, Please. Лукас получил овации зала, награду имени Шеймуса Макнэлли и 30 тысяч долларов. На церемонии Game Developers Choice Awards «игрой года» стал прошлогодний PS3-эксклюзив The Last of Us компании Naughty Dog.

В следующем году со 2 по 5 марта мероприятие будет проходить там же, в San Francisco’s Moscone Center.

Источник: http://venturebeat.com

Фото: Image Credit: Dean Takahashi/GamesBeat

GDC (Game Developers Conference) — одна из старейших и крупнейших конференций разработчиков видеоигр. Проходит с 1988 года в  Калифорнии. Главным образом она нацелена на обмен опытом и обучение.

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт