Indie Game Cup 2015 — первая тройка

Опубликовано: Александр Семенов

App2Top.ru до открытия White Nights 2015 собирается знакомить с проектами, вышедшими во второй тур Indie Game Cup 2015. Сегодня кратко расскажем о первых трех проектах (из восемнадцати). Indie Game Cup 2015

Steamfarer

Screen1

Разработчик: Игорь Рашкуев

Сайт: vk.com/oxeren

Платформа: PC

Проект засветился еще на GamesJamKanobu 2015, но прорвался и к нам. Steamfarer — это что-то вроде микса King`s Bounty (в версии калининградской Katauri) и «Космических рейнджеров» (от той же Katauri) с условно-пошаговой боевкой от Final Fantasy в стимпанковском сеттинге.

Несмотря на то, что подобное сочетание может показаться странным, на деле — упомянутые механики сочетаются очень хорошо. Игрок летает здоровенной жестяной механиной по картам, берет квесты, покупает снаряжение, прокачивает стрелков и вступает в схватки с суднами противников.

Самое приятное в том, что играть и переигрывать сражения увлекательно. Не так уж часто встречаются проекты, в которых взрыв собственного корабля дарит ощущения радости: ага, этот подход не сработал, попробуем иначе.

На конкурс игра попала очень сырой — перед нами оказался билд, демонстрирующий, что в игре будет, но не более. С другой стороны, уже под эту, по сути, демонстрационную версию, хочется дать большой аванс. Она позволяет разглядеть гигантский потенциал проекта, над которым работает на данный момент всего один человек.

При этом остается сомнение: сможет ли всего один разработчик вытянуть полноценную версию игры до того уровня, на который претендует? Лично мне кажется, что Игорю Рашкуеву, как минимум, надо поберечь себя и обзавестись единомышленниками, которые помогут ему ожить мир Steamfarer.


Boxformer

get

Разработчик: Boxformer Team

Сайт: https://readymag.com/u82208611/158707/

Платформа: iOS, Android, PC

Boxformer от одноименной московской команды — это такой очень приятный сюрприз для всех фанатов Super Meat Boy. Игра — отличный хардкорный платформер с великолепной анимацией, почему-то воскрешающей воспоминания о Worms 2. Единственный и — наверное — фатальный недостаток игры: выбранный разработчиками визуальный стиль.

Скажу сразу, игра в динамике выглядит волшебно: на игровых уровнях все пульсирует, главный герой, неуловимо напоминающий Финна из Adventure Time, кидается крутыми синими шарами, из под его ног летят клубы пыли и всякое зверье, безумные враги, вроде стен-монстров с гигантскими пастями радуют глаз. Но теплая цветовая палитра, улыбающиеся монетки, розовые черепа создают впечатление, будто игра создавалась под целевую аудиторию подростки 10-12 лет.

Вот и получается, что несмотря на высокую сложность и отличную динамику, проект не воспринимается серьезно. Возможно, будь он чуть мрачнее и строже, он бы уже давно был бы в центре внимания.


Dungeon War

image1 (1)

Разработчик: Argo Studio

Платформа:iOS

Игра от Argo Studio представляет собой красивый, но очень простенький мобильный beat ’em up.

Пользователь выбирает героя и локации из имеющихся (герои отличаются не только визуально, но и скиллами и характеристиками, а локации — монстрами и сложностью), а затем оказывается на небольшой арене, где его волна за волной атакуют пауки, темные эльфы и другая нечисть. За их убийство герой получает опыт, который поднимает ту или иную характеристику. После каждой волны игрок также может потратить собранные с монстров деньги на прокачку своего обмундирования.

Собственно, вот на этом и построена вся игра.

Главный ее плюс — красивая рисованая графика: атмосферные локации, детально-прорисованные герои, аккуратные менюшки, но что касается игрового процесса, то он очень быстро приедается, да и управление нельзя назвать удобным.

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт