Главная / Featured / Опыт поездки российских команд на Casual Connect Asia 2016

Опыт поездки российских команд на Casual Connect Asia 2016

В конце мая в Сингапуре прошла Casual Connect Asia 2016. В рамках мероприятия состоялась выставка Indie Prize. Из 340 игр, которые подали заявку на участие, на шоукейс выбрали 100 игр. Мы поговорили с пятью русскоязычными командами, которые приняли в ней участие.

Опыт поездки российских команд на Casual Connect Asia 2016

Indie Prize - это международная программа поддержки независимых разработчиков. Casual Connect обеспечивает 100 лучших двумя all-access билетами на конференцию, которые включают в том числе бесплатное проживание во время конференции.

На Casual Connect Asia 2016, проходившей этой весной в Сингапуре, из России ехало шесть проектов и пять команд. О том, что это были за команды, и как они съездили - мы и поговорим.

“Диктатор 2” и Tigrido

Основанная в 2013 году в Ярославе Tigrido, начинавшая с аутосорса, сейчас активно развивает свою серию “Диктатор”. Вторая часть вышла как раз этой весной. Она представляет собой микс пошаговой стратегии и коллекционной карточной игры.

В рамках Indie Prize игра получила номинацию за лучший звук. Главным результатом поездки, по словам сооснователя студии - Дмитрия Кузьменко - стало то, что удалось “проветриться и немного перенастроить свои мозги”. “Это - как раз самое ценное, что получаешь от подобных мероприятий”, - добавил он.

В беседе с нами он сравнил Casual Connect с DevGAMM и White Nights. “В целом, все три конференции проводятся на достойном уровне”.

coloristique и Николай Скакун

Проект coloristique мы заприметили еще минувшей зимой. Черно-белой головоломкой от первого лица, напоминающей дилогию Portal 2, занимается в свободное от работы время Николай Скакун, программист команды IzHard. Так что на Casual Connect он представлял не только собственный проект, но и помогал с шоукейсом проекту OVIVO. Руководитель последнего - Александр Виласак - не смог выбраться в Сингапур: игра как раз выходила в этот момент в Greenlight.

Главное, что впечатлило Николая: как играли посетители выставки. “Азиаты играют! Я побывал на достаточном количестве игровых выставок со своим проектом. И первое, что сразу бросилось в глаза: то, что ребята здесь гораздо чаще проходили демку, нежели русские. На СНГ-шных выставках люди довольно быстро теряли интерес к моей игре, если у них часто что-то не получалось. Здесь же, даже если игрок, откровенно говоря, тупит, то он все равно пройдет все”, - заявил Скакун нашему изданию.

CreepyRoad и Groovy Milk

Московской студии Groovy Milk всего год. Создана она была бывшими одноклассниками, которые спустя много лет после выпуска решили собраться вновь вместе и взяться за разработку игр.

Их первый проект - красивый двухмерный платформер Creepy Road в духе культового Dangerous Dave. Игрок в проекте берет на себя роль дальнобойщика Флинта Тракера, который по пути в родной город оказывается в лесу посреди толп обезумевших животных и людей, с которыми ему - в том числе с помощью дробовика - придется разобраться. Проект появится на консолях и PC этой осенью.

Плюсом Casual Connect разработчики посчитали то, что о них не забыли организаторы. Плюс, они отметили, что на конференциях очень важно иметь постоянное место, а не временное.

Lordmancer 2 и “Мобильный актив”

Разработка Lordmancer 2 - трехмерной MMO с механикой таких проектов, как Heroes of Might and Magic и Kings Bounty, ведется одной из внутренних команд IT-компании “Мобильный актив”.

“Мы не пионеры в бизнесе”, - рассказал нам генеральный директор компании Антон Телицын. - “Но игры пока для нас - только одно из направлений. Когда-то давно мы занимались тем, что продавали различный контент для кнопочных телефонов, в том числе java-игры. Потом решили взяться за создание собственных игр. Сначала было мобильное казино Slotmobila. В 2008 году мы выпустили Lordmancer. Это была одна из первых мобильных многопользовательских онлайн-игр. Работала она по модели free-to-play”.

Работой рад Lordmancer 2, поехавшей на Casual Connect, занимаются семь человек в офисе, а также несколько аутосорсеров.

Плюсом поездки в Азию Телицын отметил возможность пообщаться с локальными издателями и разработчиками, а также понять их взгляд на игры.

Breath Of Winter и Armatur Games

Московская студия Armatur Games - это четыре разработчика, собравшиеся вместе два года назад, чтобы делать игры, “за которые нам самим не было бы стыдно”. За 24 месяца ребята успели выпустить два мобильных проекта (Memory Match и Pimp My Mind), а сейчас готовят к релизу третий - Breath of Winter.

В игре пользователь должен отстраивать поселение и накапливать ресурсы, а также проходить текстовые квесты.

“Я обычно сравниваю нашу игру с Oregon Trail и This War Of Mine”, - рассказал нам основатель Armatur Games Олег Паршенцев. - С Oregon Trail я сравниваю, потому что у нас тоже много текстовых событий, где каждый из ответов может повлечь за собой одно из 3-4 последствий. С This War Of Mine – из-за атмосфере безысходности, сопереживания персонажам и тайм-менеджмента, который также присутствует в нашей игре”.

“На конференции”, - говорит Паршенцев. - “Я с удивлением узнал, что наша игра может быть интересна японскому рынку благодаря большому количеству качественного арт-материала”.

511208424_preview_Untitled2

Также он отметил, что сумел многое извлечь из шоукейса. Ребята прямо во время мероприятия занимались отладкой интерфейса: “каждый день у нас был новый билд, который мы успевали оттестировать за день и внести изменения к следующему дню”.

К слову, в данный момент Casual Connect набирает проекты для Indie Prize USA. Форму заполнить можно здесь. Сегодня последний день приема заявок.

Теги:


Система Orphus
  • kostopraff

    "Breath Of Winter" - сложные внутренние переживания вызывает чтение слов "отстраивать поселение" рядом с картинкой поляны, на которой расставлена горстка прибитых гвоздями домиков. Но такие реалии, ничего не поделать.
    Всем удачи в топике, держитесь там!