До DevGAMM Minsk 2014 осталось всего ничего. Осеннее мероприятие, которое в этот раз пройдет в столице Беларуси, откроется уже 17 октября.

Расписание DevGAMM Minsk 2014

DevGAMM будет идти два дня в четыре потока (с 10.00 по 18.00). 

В первый день мобильной тематике будут посвящено четыре доклада.

  • “Гейм-дизайн под микроскопом: 10 кейсов по улучшению метрик free-to-play игры" — Юлия Лебедева, Nevosoft;
  • “Shadow Fight 2: История разработки" Евгений Дябин, — Nekki;
  • “Мобильные игры под Windows – интеграция с возможностями системы" — Ромуальд Здебский, Microsoft
  • iOS Workshop 

Screen Shot 10-15-14 at 06.58 PM

Во второй день мобильная тематика также будет затронута в четырех докладах:

  • “Успешные японские игры, кроме Puzzle & Dragons” — Айя Ямада, Adinnovation;
  • “Эволюция: графика и механика” — Александр Черняков, Mail.ru;
  • “Привлечение и удержание аудитории вместе с Google” —  Google;
  • “Как мы впихнули танки в планшет” — Алексей Алексеев, Wargaming.  

Screen Shot 10-15-14 at 06.59 PM

В рамках конференции пройдут:

  • выставка игр GAMM:Play;
  • церемония DevGAMM Awards;
  • Speed Game Dating;
  • гейм-линч;
  • стена вакансий;
  • три вечеринки (от Pocket Gamer, Vizor Interactive и организатора события — компании Renatus). 

Источник: http://devgamm.com/minsk2014/sessions/

Renatus — издатель мобильных и социальных игр в казуальных и мидкорных жанрах со штаб-квартирой в Калифорнии и 10 студиями по разработке в странах СНГ. Компания основана в 2012 году. Является организатором DevGAMM.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.