Unite Europe 2016: Unity вводит четыре плана подписки

Опубликовано: Александр Семенов

У разработчиков на Unity появится больше вариантов платы за движок. Об этом на конференции Unite Europe в Амстердаме объявил Клайв Дауни (Clive Downie), директор по маркетингу в Unity. фивт

Фото: App2Top.ru

Компания предложит пользователям собственного движка четыре варианта подписки. Это Unity Personal, Unity Plus, Unity Pro и Unity Enterprise.

Unity Personal — вариант подписки для маленьких студий и инди-разработчиков. Предоставляет полный доступ к функционалу Unity. Обойдется бесплатно для тех студий, чей доход меньше $100 тысяч в год (причем неважно, речь об инвестициях или выручке от игр).

Unity Plus обойдется в $35 в месяц, если купить годовую подписку, и в $49, если платить ежемесячно. Сюда входит доступ к специальным ассетам из стора Unity, поддержка мультиплеера и более глубокая аналитика (которая ранее была доступна только пользователям Unity Pro). К списку специальных ассетов будут добавляться по два новых пака «раз в несколько месяцев». Сюда же входит месяц бесплатного доступа к программе Unity для обучения разработчиков. Ограничение по доходам такое же, как и в случае с Unity Personal.

Unity Pro будет стоить $125 в месяц при условии приобретения полной подписки. Сюда войдет поддержка разработки на всех платформах  и полный доступ ко всем сервисам и функционалу движка.

Кроме того, есть план, о котором Дауни не упомянул во время презентации, но который анонсирован в блоге Unity. Это Unity Enterprise — вариант для крупных компаний. По этому плану подписчики получат корпоративную поддержку (enterprise support) и доступ к исходному коду движка. Стоимость этого плана предоставляется по запросу.

Pasted-image-at-2016_05_27-02_47-PM

На всех планах подписки разработчики получат доступ к Unity Cloud Build Pro.

Напомним, пока компания предоставляет доступ к двум вариантам подписки: Unity Pro и Unity Personal. Unity Pro стоит от $75 в месяц. Unity Personal — бесплатная, но с ограниченным функционалом.

Кроме того, Дауни объявил, что у разработчиков появится возможность воспользоваться опцией Pay to Own. Это означает, что когда срок подписки окончится, купившие подписку пользователи (за отдельную плату) смогут оставить себе версию Unity, на которую они подписались.

Нововведения вступят в силу 15 июня.

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт