В прошлую среду, 27 мая, в Санкт-Петербурге состоялась вторая встреча Unity-разработчиков — UUG SPB. Презентации с мероприятия — в нашей публикации.
Вторая питерская Unity User Group проходила в стенах нового офиса компании Playkot, авторов таких социальных игр, как «СуперСити» и «Рыцари: битва героев».
В этот раз докладов было не только больше — три штуки вместо двух, — но они также носили более прикладной характер (два первых — уж точно).
Первый — «Как отрисовать 12 000 спрайтов на мобилах и быстро!» — читали сотрудники Zillion Whales (одна из игровых студий i-Free): Unity tech lead Александр Феер и продюсер Андрей Коротков.
В своем докладе, слайды к которому можно посмотреть чуть ниже, Александр и Андрей рассказали о том, как они решали проблему эффективной прорисовки большого количества спрайтов в мобильной версии «Войны грибов» (если возникнут вопросы, Андрею можно написать сюда).
Валентин также раскрыл актуальные вопросы по WebGL, IL2CPP, производительности UI и дал советы по оптимизации последних.
Field Engineer компании Unity также отметил, что “нужно правильно подходить к оптимизации: необходимо точно понимать что оптимизировать, для чего и как”. Плюс, конечно, тестировать обязательно на устройствах, а не обходиться плеером в редакторе.
Отдельной презентации в слайд-формате у Валентина не было (он рассказывал, используя текстовый редактор), но он советовал обратить внимание на доклад Mobile Performance Tuning: Poor Man’s Tips And Tricks, слайды к которому можно найти чуть ниже.
В общей сложности на мероприятие было порядка 30-40 гостей.
Комментарии
Ответить