Главное за недели (27.10.2014 — 09.11.2014)

Опубликовано: Александр Семенов

В прошлый понедельник мы, как, впрочем, и вся страна, отдыхали, а потому в этот раз вас ждет подборка самых ярких событий/материалов сразу за две последние недели.

Недельный дайджест

В South Park рассказали, как на самом деле работает free-to-play

Сюжет последнего эпизода телевизионного шоу South Park, который появился в сети 5 ноября, крутится вокруг условно-бесплатной модели распространения. Серия так и называется: Freemium Isn't Free.

Как я перестал беспокоиться и полюбил мобильные игры

Ресурс Gamasutra опубликовал авторский текст геймдизайнера студии Gameloft Лукаса Гонзалеса (Lucas González) о том, что такое дизайн мобильных игр и почему его не нужно бояться. Мы перевели этот текст и делимся им с вами.

Сколько нужно загрузок для попадания в российские игровые чарты App Store?

Платформа мобильного маркетинга Clickky для App2Top.ru посчитала, сколько нужно загрузок для попадания в игровые чарты по жанрам в российском App Store.

Разбор полетов: Monsu

Мы попробовали разобраться, почему раннер Monsu, который активно продвигала Apple, не "выстрелил".

Из-за эболы продажи Plague Inc. выросли на 50%

Основатель Ndemic Джеймс Воган (James Vaughan) заявил, что из-за повышенного внимание в СМИ к эпидемии лихорадки эбола, загрузки игры Plague Inc. подскочили на 50%.

Уже не бета: «ВКонтакте» официально запустил платформу по продвижению мобильных приложений

С 28 октября мобильная реклама в рамках социальной сети "ВКонтакте" стала доступна для всех рекламодателей.

За три месяца мобильные игры в Китае заработали больше $1 млрд

За третий квартал 2014 года китайский рынок мобильных игр заработал $1,1 млрд. Это на 9% больше, чем во втором квартале текущего года и на 73% больше, чем за третий квартал 2013 года, — сообщает аналитическая компания iResearch.

App Annie: игровой индекс за сентябрь

"Рыжая Аня" под конец октября представила сентябрьские итоги рынка мобильных игр.

App Annie рассказала про игровой рынок Южной Кореи

Аналитики "Рыжей Ани" продолжают серию публикаций про игровые мобильные рынки разных стран. На очереди — Корея.

Восемь советов по работе с ключевиками в App Store

Основатель WordData Эвалдо Росси (Evaldo Rossi) в блоге немецкой аналитической компании Adjust поделился советами по оптимизации поисковой выдачи в App Store. Мы предлагаем краткую версию его материала.

Топ 10 китайских Android-магазинов

Самым популярным магазином приложений в Китае по итогам третьего квартала 2014 года является 360 Mobile Assistant, с него качают 26% китайских Android-пользователей, — сообщает в одном из своих последних исследований аналитическая компания Newzoo.

Больше 50% игроков — женщины

Женщины составляют больше половины от числа потребителей на американском рынке игр, — выяснил сервис игровой аналитики SuperData Research.\

Фото: VIKTOR HANACEK

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт