Главное за неделю (24.03.2014 — 30.03.2014)

Опубликовано: Александр Семенов

Как разрабатывалась Puzzle & Dragons; почему Facebook купила Oculus Rift; сколько у Game Insight пользователей на Windows-платформах, - об этом и многом другом в нашем традиционном дайджесте за прошлую неделю.

GDC 2014: постмортем Puzzle & Dragons

В рамках конференции разработчиков игр в Сан-Франциско президент и исполнительный директор GungHo Казуки Моришита (Kazuki Morishita) рассказал о создании Puzzle & Dragons. Его докладом поделился Денис Войханский, руководитель Alis Games.

Nekki: “чтобы сделать лучше, надо не добавлять, а выкидывать”

На этой неделе московская компания Nekki выпускает Shadow Fight 2 на Android. В связи с этим событием мы поговорили с авторами игры об индустрии, клонах, технологиях, а также о старых и новых проектах компании.

Зачем Facebook купил создателей Oculus Rift?

Сегодня ночью Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) сообщил о покупке стартапа Oculus VR за $2 млрд. Редакция App2Top.ru рассказала, зачем Facebook очки виртуальной реальности, а также то, что думает о сделке Джон Кармак.

Game Insight: у нас 5 млн юзеров на Windows 8 и Windows Phone 8

Вчера на конференции App Summit 2014 стало известно: пользовательская база трех игр Game Insight, выпущенных в качестве отдельных дистрибутивов для платформ Microsoft, насчитывает 5 млн.

King тестирует игровые механики в вебе

У британской компании сейчас не самое простое время – большую часть доходов она получает с одной игры, чья популярность начинает сходить на нет. Поэтому King так необходим новый хит. Не будет его – цена акций продолжит свое падение.

Facebook – 1 млрд мобильных пользователей

В рамках пресс-конференции, посвященной покупке Oculus VR, Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) заявил, что на прошлой неделе число пользователей мобильной версии социальной сети достигло 1 млрд человек.

Японский рынок мобильных игр достиг отметки в $5,4 млрд

Японский рынок мобильных игр в прошлом году вырос на 178% по сравнению с 2012-м годом. Объем рынка оценен в ¥546,8 млрд ($5,4 млрд), сообщает маркетингово-рекламное агентство CyberZ.

Тэги:

Популярные материалы:

Комментарии

Войти на сайт