Новости за день (12.02.2014)

Опубликовано: Александр Семенов

С сегодняшнего дня мы попробуем потихоньку вводить новый для нас тип материалов – ежедневные дайджесты. Написать обо всем, что случилось в индустрии за день – не всегда возможно, а вот упомянуть в одной публикации о самом важном – запросто.

Мы постараемся публиковать подобный отчет каждый день в 19.30. И ждем ваших отзывов. 

Индустрия

Supercell и гольф

«Я бы не сказал, что большая часть денег идет от «китов», — заявил Илкка Паанен сегодня утром. Он также сравнил Clash of Clans с гольфом, отметив, что одни богачи тратят большие суммы на курсы гольфистов, а другие – на игры Supercell.

http://www.gamasutra.com/view/news/210595/Supercell_reveals_latest_fiscal_figures_defends_freetoplay_model.php

Американский рынок игр перерос $15 млрд

NPD заявила, что рынок американских видеоигр (ритейл, цифра, подписки, социальные и мобильные игры) за прошлый год заработал $15,39 млрд.

https://www.npd.com/wps/portal/npd/us/news/press-releases/research-shows-15.39-billion-dollars-spent-on-video-game-content-in-the-us-in-2013-a-1-percent-increase-over-2012

В разработчиков гайдов инвестировали $21 млн 

Венчурный фонд Fosun инвестировал в пекинскую Joyme.com огромную сумму в $21,5 млн. Последняя – что-то вроде сообщества разработчиков, выпускает игровые гайды.

http://venturebeat.com/2014/02/12/mobile-game-portal-joyme-gets-21-5m-from-bluerun-fosun

Скандинавы тратят на разработку, китайцы — на продвижение

Разработчики из скандинавских стран и Японии, скорее, потратят на создание игры сумму свыше $500 тысяч, а вот 29% опрошенных китайских девелоперов спустят эту сумму на продвижение. 

http://www.pocketgamer.biz/r/PG.Biz/PG.Biz+Mobile+Game+Developer+Survey/feature.asp?c=57269

Маркетинг

GameAnalytics о когортах

GameAnalytics опубликовали кратко видео-руководство по одноименному инструменту, заодно рассказав, что у них нового. Ребята, главным образом, рассказали о тулзах по сегментированию когорт.

http://blog.gameanalytics.com/blog/video-cohorts-realtime-tools-reimagined.html

Adjust о таргейтинге 

«Если хотите отслеживать свои загрузки – вам нужна сторонняя компания, а вовсе не так, у которой вы покупаете эти самые загрузки», — рассказал Пол Маллер из Adjust.

http://www.mobyaffiliates.com/blog/paul-muller-from-adjust-on-mobile-ad-analytics-conversions-and-cost-per-install

Игры

Новый клон Flappy Bird обещает стать хитом

Автор Super Hexagon выпустил клон Flappy Bird на PC. Журналисты, успевшие поиграть в игру – в восторге, мы тоже. По ссылке – игра. 

http://terrycavanaghgames.com/maverickbird/

Boom Beach! будет в марте

Мировой релиз новой игры от Supercell – Boom Beach! – состоится в марте это года. Компания держала ее на стадии «мягкого запуска» почти полгода.

http://www.pocketgamer.biz/r/PG.Biz/Supercell+news/news.asp?c=57301

Threes! приковывает внимание СМИ

Techcrunch написал ревью игры, которая, судя по всему, станет главным проектом текущего февраля — Threes! Мы о ней тоже скоро напишем;)

http://techcrunch.com/2014/02/11/threes/

Другое

Комикс про то, как Fluppy Bird разрушил жизнь одного неизвестного разработчика, принося ему по $50 тысяч в день.

http://recode.net/2014/02/11/the-flap-over-flappy-comic/

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт