Новости за день (19.02.2014)

Опубликовано: Александр Семенов

История King, первые обзоры Boom Beach, а также подробная информация о мобильной версии FTL.

Бизнес

Kabam объявила о планах продолжить сотрудничество с китайской WeMade Entertainment. Авторы Kingdoms of Camelot хотят и впредь локализовывать и распространять китайские проекты WeMade на ведущих западных рынках.

http://www.insidemobileapps.com/2014/02/18/kabam-to-bring-two-wemade-titles-to-western-gamers/

За год доходы WeMade выросли на 90% благодаря мобильным играм. 

http://www.insidemobileapps.com/2014/02/17/wemade-entertainment-sees-90-percent-increase-in-annual-revenue-thanks-to-mobile-games/

Индустрия

История King

http://venturebeat.com/2014/02/19/how-king-built-one-of-the-strongest-businesses-in-gaming-and-what-we-learned-from-its-ipo-filing/

IGDA (международная ассоциация разработчиков игр) заявила о том, что планы King закрепить за собой права на каждое слово в названии игры Candy Crush Saga не является, мягко говоря, этичным. Момент они выбрали не самый удачный – King выходит на IPO.

http://www.gamezebo.com/news/2014/02/18/igda-issues-statement-about-king

Маркетинг

Чему должны научиться разработчики консольных игр у тех, кто «съел собаку» на free-to-play? Дать возможность платить, когда игроки хотят этого, выбирать правильную аудиторию и интегрировать инструменты по монетизации, утверждают специалисты Live Gamer на страницах Gamasutra.

http://gamasutra.com/blogs/AndrewSchneider/20140217/210992/Missed_Revenue_The_Console_War_Against_FreetoPlay.php

Как ведут себя игры King в мировых сторах подробно разобрали наши коллеги с PocketGamer.biz.

http://www.pocketgamer.biz/r/PG.Biz/The+Charticle/feature.asp?c=57529

Игры

Обзор последней игры от создателе Clash of Clans

http://gamerthumb.com/2014/02/19/review-boom-beach-is-clash-of-clans-minus-clans-ios/

Все о мобильной версии FTL, кроме ее даты релиза

http://www.pockettactics.com/news/ios-news/everything-want-know-ftl-ipad-except-release-date

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт